www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)


ID работы - 623177
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание № 1.
Вы являетесь владельцем парка аттракционов, функционирующего в осеннее-весенне-летний период. Перечислите возможные издержки по владению и эксплуатации парка. Какие из перечисленных издержек являются постоянными, а какие - переменными? Ответ необходимо обосновать.
Задание № 2.
Эластичность спроса по доходу для путешествий американцев за границу равна 3. Определите, на сколько процентов измениться объем спроса, если доходы населения снизятся на 2%.

1. Что считается окончанием туристского маршрута?
2. Минимальная площадь жилой комнаты в средствах размещения туристов:
3. В розничной продаже турпродукта участвуют:
4. Что понимается под краткосрочным периодом?
5. Какие затраты преобладают в структуре издержек туристских предприятий?
6.Цена "горящей" путевке устанавливается на уровне:
7. Конкурентная стратегия дифференциации турфирмы - это:
8. К функциям управления не относится:
9. Разновидностями туристического продукта являются:
10. К специализированным средствам размещения туристов относятся:




ВВЕДЕНИЕ:



Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что "кормит" эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме.// Экономика и жизнь. - 2002. - №14. - с.54 - 65.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внештогиздат, 2003. - с. 362.
3. Миронова Н.Н., Шутьков С.А. Экономика недвижимости. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2004. - с.160.
4. Непринцева Н., Батурина И. Производство и предложение. Издержки и прибыль // Экономика и жизнь - московский выпуск. - 2003. - №24. - с. 21 - 36.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - с.270.
6. Экономическая теория: Учебник для студентов вузов. / Под ред. В.Д.Камаева. - М.:ВЛАДОС, 1999. - с.640.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru