Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План маркетинга М-Тур ID работы - 608634 туризм (курсовая работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика фирмы ООО «М-Тур» 4 2. Организация основных видов деятельности 7 2.1.Моделирование деятельности предприятия 7 2.2. Организация производства и труда работников основных подразделений предприятия 8 3. План маркетинга 10 4. План производства 11 5. Расчёты плановой прибыли и её распределение 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте; это ориентация на клиента, которая должна пропитывать всю организацию, занимающуюся той или иной деятельностью. Маркетинговые исследования применяются на всех стадиях процесса управления, а именно - при выборе стратегии, разработке плана маркетинга, при применении этого плана и при оценке его эффективности. Эти исследования базируются на научных методах. При помощи таких методов определяются характеристики рынка, измеряются его возможности, анализируются его составные части и объемы продаж. Очевидно, что маркетинговые исследования имеют огромное значение и при определении финансовой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью данных исследований компания узнает - что думает, чувствует, хочет клиент, и, как следствие, получает возможность определить вид услуг, которые полностью могут удовлетворить потребности клиента. В наши дни маркетинг - это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Для большинства предприятий маркетинг становится средством выживания, расширения предпринимательской деятельности, увеличения доходов и прибыли. Удовлетворение нужд клиента, ведущее в итоге к повышению доходов предприятия - главная задача маркетинга. В связи с этим мы понимаем какую важную роль играет маркетинг в организации и планировании деятельности предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М.: ИПК госслужбы, 1998 г. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999 г. 3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002 4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995 5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 6. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. Одесса: Черноморье, 2002г. 7. Герсон Р. Как завоевать клиента: практические советы. М.: КОНСЭКО,2000г. 8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж 2000 г. 9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2001 г. 10. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 11. Котлёр Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 г. 12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 г. 13. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 14. Лесник. А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе-М: ИПФ «Талер», 2001 г. 15. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМПЭ, 1999 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru