www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План маркетинга М-Тур


ID работы - 608634
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика фирмы ООО «М-Тур» 4
2. Организация основных видов деятельности 7
2.1.Моделирование деятельности предприятия 7
2.2. Организация производства и труда работников основных подразделений предприятия 8
3. План маркетинга 10
4. План производства 11
5. Расчёты плановой прибыли и её распределение 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте; это ориентация на клиента, которая должна пропитывать всю организацию, занимающуюся той или иной деятельностью. Маркетинговые исследования применяются на всех стадиях процесса управления, а именно - при выборе стратегии, разработке плана маркетинга, при применении этого плана и при оценке его эффективности. Эти исследования базируются на научных методах. При помощи таких методов определяются характеристики рынка, измеряются его возможности, анализируются его составные части и объемы продаж.
Очевидно, что маркетинговые исследования имеют огромное значение и при определении финансовой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью данных исследований компания узнает - что думает, чувствует, хочет клиент, и, как следствие, получает возможность определить вид услуг, которые полностью могут удовлетворить потребности клиента.
В наши дни маркетинг - это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Для большинства предприятий маркетинг становится средством выживания, расширения предпринимательской деятельности, увеличения доходов и прибыли. Удовлетворение нужд клиента, ведущее в итоге к повышению доходов предприятия - главная задача маркетинга.
В связи с этим мы понимаем какую важную роль играет маркетинг в организации и планировании деятельности предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М.: ИПК госслужбы, 1998 г.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999 г.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002
4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.
6. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. Одесса: Черноморье, 2002г.
7. Герсон Р. Как завоевать клиента: практические советы. М.: КОНСЭКО,2000г.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж 2000 г.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2001 г.
10. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
11. Котлёр Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 г.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 г.
13. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
14. Лесник. А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе-М: ИПФ «Талер», 2001 г.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМПЭ, 1999 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru