www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перспективы развития туристической деятельности


ID работы - 601046
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Факторы, влияющие на формирование спроса туристических услуг на мировом рынке
4
2. Место туристических услуг в мировой экономике 11
3. Перспективы развития туристической деятельности 12
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туризм сегодня - это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию.
В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес.
Сейчас в туризме существуют две тенденции: подверженность влиянию внешних экономических и политических факторов и способность к быстрому восстановлению своих объемов в неблагоприятной обстановке. Хотя стабильность на мировых финансовых рынках привела к некоторым изменениям в отпускных привычках туристов (увеличилось число поздних бронирований, а расходы во время отдыха уменьшились), правомерно сделать вывод о том, что туризм стал глубоко укоренившейся частью культуры конца ХХ века.
Экономика связана с извлечением оптимальной выгоды от использования ограниченных ресурсов. Экономические факторы, которые, как правило, ограничены, призваны удовлетворять психологические и физические потребности человека.
В современных условиях экономический аспект в туристском бизнесе обретают особую значимость, и для эффективного ведения туристского предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма.
Таким образом, актуальность проблемы, затрагиваемой в данной работе, определяется неоспоримым влиянием экономических и организационных факторов на успешное развитие туристской отрасли.
Цель моей работы - изучить туристические услуги на мировом рынке.
Задачи моей работы - рассмотреть основные факторы, влияющие на развитие спроса туристических услуг, определить место туристических услуг в мировой экономике, рассмотреть перспективы развития видов туристической деятельности.
1. Факторы, влияющие на развитие спроса туристических услуг на мировом рынке

Туристский спрос является категорией массовой и социальной. Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие:
Общеэкономические факторы
" уровень материального благосостояния массового потребителя
" соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения
Социо-демографические факторы
" возраст
" пол
" профессия
" образование
" социальная группа
" семейное положение
" имущественное положение
" состав семьи
" регион проживания
" город/сельская местность
" величина населенного пункта, где живут туристы
" род занятий
Факторы культурного и общественно-психологического характера
" приоритеты в системе духовных ценностей общества
" психология потребления
Личностно-поведенческие факторы
" личные особенности
" стиль жизни




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы:

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999.
2. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2002.
4. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1999.
6. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", 1997.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru