www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перспективы развития ОАО «Гостиница «Обь» в индустрии гостеприимства г. Новосибирска


ID работы - 619185
туризм (отчет по практике)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика организации 5
2. Анализ деятельности и перспектив развития ОАО «Гостиница «Обь» на рынке гостеприимства г. Новосибирска 13
2.1. Особенности организации гостиничного обслуживания в ОАО «Гостиница «Обь» 13
2.2. Перспективы развития ОАО «Гостиница «Обь» в индустрии гостеприимства г. Новосибирска 21
Заключение 31
Список литературы 32




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Во всем мире индустрия гостеприимства представляет собой широкий спектр мелких индивидуальных предприятий, такие как гостиницы и мотели, туристские агентства, объекты показа - вот только некоторые из них. Все эти предприятия имеют между собой то общее, что их "продукт" - это комплекс физических, социальных и эмоциональных компонентов. Исходя из этого, современная гостиница должна предлагать своим гостям не просто кровать, сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту и ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
Каждый сегмент индустрии гостеприимства предоставляет продукт, который воспринимается в комплексе с различными элементами. Продукт любого предприятия индустрии гостеприимства сравним с хоро¬шо приготовленной пищей, где главный ингредиент необходим, но не только он важен. Необходимы также другие ингре¬диенты в нужных пропорциях и точная технология приготовления и обслужи¬вания. Во многих случаях некоторые из ингредиентов не могут быть отделены от всего продукта, они как бы растворены в нем. Тем не менее, без наличия всего комплекса составляющих всегда будет чего-то не хватать. Гостеприимство - это «секретный элемент» любого заботливого обслуживания. Забота, про¬явленная по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности кли¬ентов - неуловимые, но столь очевидные черты в поведении служащего - отражают ту разницу, которая существует между средним и преуспевающим предприятием гостеприимства.
Российский рынок гостеприимства динамично развивается - почти ежемесячно анонсируются планы новых инвесторов по открытию отелей, растет поток гостей, прибывающих к нам из-за рубежа, а сами гостиницы улучшают схемы сотрудничества с клиентами и партнерами. Все большая ставка в их работе в последние годы делается на сотрудничество с турбизнесом.
Целью данной работы является анализ гостиничного хозяйства как элемента системы гостеприимства.
База практики – ОАО «Гостиница Обь».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- дать краткую характеристику организации;
- рассмотреть финансово-хозяйственную деятельность гостиницы «Обь» на рынке гостиничных услуг;
- рассмотреть перспективы развития гостиницы «Обь» на рынке гостеприимства.


1. Краткая характеристика организации

ОАО «Гостиница «Обь» находится по адресу 630009, Новосибирск, Добролюбова улица, 2.
Дата государствен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2003. – 254 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178 с.
4. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2004. – 86 с.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2004. – 286 с.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с.
8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2002. – 197 с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2003. – 168 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru