Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Перспективы развития новых форм обслуживания В бизнес-отеле "Верджиния" ID работы - 603806 туризм (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Сведения о предприятии 5 1.1. Месторасположение гостиничного предприятия 5 1.2. Характеристика здания 7 1.3. Основные разделы Устава предприятия 9 2. Услуги, предоставляемые гостиничным предприятием "Верджиния" 13 2.1. Основные и сопутствующие услуги предприятия 13 2.2. Структура номерного фонда 14 2.3. Дополнительные услуги предприятия 16 3. Структура управления бизнес-отелем 19 4. Организация работы основных служб гостиничного предприятия 21 4.1. Основные функции и назначение службы питания 21 4.2. Должностные обязанности персонала службы питания 22 4.3. Организация работы персонала службы 24 5. Реклама гостиничного предприятия 26 6. Перспективы развития новых форм обслуживания 29 Заключение 31 Список литературы 32 Приложение 1. Карта месторасположения бизнес-отеля "Верджиния" 33 Приложение 2. Структурная схема службы питания 34 Приложение 3. Рекламный макет бизнес-отеля "Верджиния" 35 Приложение 4. Структура управления бизнес-отелем "Верджиния" 36 Приложение 5. Эскиз фирменной одежды персонала службы питания 37 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность. Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. Индустрия гостиничного бизнеса исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Основной проблемой российского гостиничного бизнеса является неровный спрос. Это связано не только с сезонностью, но и с неустойчивой политической обстановкой. Российская политика остается непредсказуемой, хотя за последние годы стала более доброжелательной. Политические события сильно отражаются на уровне продаж. И в этом плане значительную роль может сыграть PR и комплекс рекламных мероприятий по созданию имиджа города. Очень многие туристы не лестно отзываются о российских аэропортах, вокзалах, находят их неудобными. Также оставляет желать лучшего плохое качество российских дорог и безумное количество пробок. Все многообразие факторов, влияющих на спрос туристских услуг, можно разбить на две группы: 1) внешние побудительные факторы (включают факторы маркетинга и факторы среды); 2) личностные факторы. Знание личностных факторов имеет исключительное значение для туристской деятельности. Это связано с тем, что они оказывают влияние на: вид предлагаемых услуг; выбор мест их приобретения; возможный размер цены, которую потребитель готов уплатить за предоставленные услуги; способы, при помощи которых можно повлиять на клиента и склонить его на свою сторону. Основной характеристикой гостиничного бизнеса в сфере рынка услуг является более широкая и разнообразная организационная структуру, чем в других секторах индустрии. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии и, соответственно, способствует расширению гостиничного бизнеса по всей России - как в столице, так и в провинциальных крупных городах, в частности, Хабаровске. В создании инфраструктуры въездного бизнес-туризма в г. Хабаровска в последние годы делаются определенные шаги, в том числе строятся многочисленные бизнес-отели и бизнес-центры. Целью данной работы является изучение современных особенностей гостиничного сервиса и разработка проекта гостиничного предприятия (бизнес-отеля) в центре Хабаровска. Достижение цели связано с решением следующих основных задач: 1) Описать основные сведения о предприятии "Верджиния"; 2) Рассмотреть услуги, предоставляемые бизнес-отелем"; 3) Изучить структуру управления бизнес-отелем; 4) Выявить сущность организации работы основных служб предприятия; 5) Описать рекламу бизнес-отеля; 6) Определить перспективы развития новых форм обслуживания. 1. Сведения о предприятии 1.1. Месторасположение гостиничного предприятия Бизнес-отель "Верджиния" принадлежит к категории "4 звезды". Категории обозначают символом - "*" (звезда). Количество звезд увеличивается в соответствии с повышением уровня и качества обслуживания. Гостиницы классифицируют по пяти категориям. Высшую категорию гостиницы обозначают - "*****", низшую - "*" [1]. Гостиничный номерной фонд состоит из 40 номеров различной категории, ориентированных на прием участников конференций и симпозиумов, крупных бизнесменов. Вид деятельности: гостиничный, ресторанный бизнес. Основной целью создания бизнес-отеля "Верджиния", как заявляет организация, является развитие индустрии гостеприимства в городе Хабаровске, создание эффективного, конкурентоспособного предприятия на рынке предоставления гостиничных услуг в г. Хабаровске. Судя по месторасположению гостиницы (см. карту в Приложении 1), особенности ландшафтного дизайна и природно-климатические факторы соблюдены. Также учтены функциональные принадлежности здания - прием участников конференций и симпозиумов, крупных бизнесменов. Отель расположен в центральной части города, вблизи отеля на Комсомольской площади, а также на ул. Муравьева-Амурского расположены многочисленные торговые центры. Расположен вблизи всех транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы). Таким образом, планировка здания обеспечивает рациональную организацию обслуживания и отвечает функциональным требованиям. Архитектурное, конструкторское и планировочное решения здания не чрезмерно дорогие. Планировка направлена на обеспечение экономичности эксплуатации здания. Внешний вид, фасад здания является эстетически привлекательным, однако не излишне дорогим. Бизне-отель имеет удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для временной парковки и маневрирования автотранспорта (в том числе автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, вывеску с названием ресторана (у него отдельный вход). Расположение витрин ресторана гостиничного комплекса: 17-ти метровая вывеска сделана в общем стиле гостиницы, цвет вывески специально подобран под цвет фасада. Буквы объемные с внутренней подсветкой. основа окон под рекламу сделана из прозрачного акрилового стекла толщиной 5мм. на котором смонтированы тематические фигурки из неновых трубок разного диаметра и свечения. В ночное время суток окна привлекают динамикой свечения,- каждое окно имеет собственный анимированный зацикленный мультипликационный фильм. Безусловно, можно констатировать соответствие эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам и рекомендациям. Красивый ландшафт в сочетании с удобными транс СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования". 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ. - Справочная система Гарант. - ст. 87. 3. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993. 4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - М., 2002. 5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. 6. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. 7. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. - М., 2003. 8. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. - М., 2003. 9. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - М., 1999. 10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме современный опыт управления. - М., 1999. 11. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. 12. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 13. Лозареску Ч. Постройка отелей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных щаведений. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2003. 15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. 16. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный сервис. Классификация гостиниц и других средств размещения. - М., 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru