Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 53236 ID работы - 628064 туризм (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6 1.1. СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6 1.2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСНАЩЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ И ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 14 1.3. ФАКТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ И ТУРФИРМ 19 1.4. ОСОБЕННОСТИ ЛИКВИДАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ И ГОСТИНИЦ 21 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес гостиничных и туристских услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные и туристские услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных и туристских комплексов в положении "на плаву" и "ввысь" позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента, что определяет актуальность выбранной темы дипломной работы. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном и туристическом бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц); б) диверсифицированный менеджмент (56%); в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%). К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в России, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: углубление специализации гостиничного и туристского предложения; образование международных гостиничных и туристских путей; ра СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц". 2. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования". 3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2002. 4. Власова И.Б., Зорин И.В., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. Российский международный институт туризма. М.: .2000. 5. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 6. Гостиницы, рестораны, туризм. ГАО "Москва", N 1,2001. 7. Гуляев В.Г. и др. Сборник нормативных и методических материалов по охране труда. ЦСТЭ, И ПК работников туристско-экскурсионных организаций. М.:2000. 8. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности.-М.:Нолидж,-2003. 9. Жолобов А.А., Синицин Е.Д. Методические рекомендации по технической эксплуатации инженерного оборудования и систем туристских предприятий. Российский совет по туризму и экскурсиям. М.: 1991. 10. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2005. 12. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2003. 13. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru