www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 53236


ID работы - 628064
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
1.1. СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСНАЩЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ И ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 14
1.3. ФАКТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ И ТУРФИРМ 19
1.4. ОСОБЕННОСТИ ЛИКВИДАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ И ГОСТИНИЦ 21
2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес гостиничных и туристских услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные и туристские услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.
Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных и туристских комплексов в положении "на плаву" и "ввысь" позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента, что определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном и туристическом бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.
В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц); б) диверсифицированный менеджмент (56%); в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%).
К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в России, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: углубление специализации гостиничного и туристского предложения; образование международных гостиничных и туристских путей; ра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц".
2. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования".
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2002.
4. Власова И.Б., Зорин И.В., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. Российский международный институт туризма. М.: .2000.
5. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
6. Гостиницы, рестораны, туризм. ГАО "Москва", N 1,2001.
7. Гуляев В.Г. и др. Сборник нормативных и методических материалов по охране труда. ЦСТЭ, И ПК работников туристско-экскурсионных организаций. М.:2000.
8. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности.-М.:Нолидж,-2003.
9. Жолобов А.А., Синицин Е.Д. Методические рекомендации по технической эксплуатации инженерного оборудования и систем туристских предприятий. Российский совет по туризму и экскурсиям. М.: 1991.
10. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2005.
12. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2003.
13. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru