www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отдел инвестиционной политики е35353


ID работы - 652477
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Отдел инвестиционной политики 4
2. Инвестиционные проекты в гостинично-туристском комплексе (ГТК) 6
3. Варианты инвестиционных проектов в туризме 12
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Задачей любого руководства, в частности руководства турфирмы, становится получение гарантий, что доход от вложений в технологии будет как можно более высок.
Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами.
Успех функционирования предприятия в сфере туризма во многом зависит от инновационного менеджмента и управления на данном предприятии. Цель работы рассмотреть инвестиционные




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме. - М.: Инфра- М, 2001. - 345 с.
6. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ, 2001. - 245 с.
7. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско, 2004. - 450 с.
8. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2004. - № 11. - С. 12- 15
9. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов -М., 2003. - 367 с.
10. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика -СПб, 2001. - 145 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru