Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отдел инвестиционной политики е35353 ID работы - 652477 туризм (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Отдел инвестиционной политики 4 2. Инвестиционные проекты в гостинично-туристском комплексе (ГТК) 6 3. Варианты инвестиционных проектов в туризме 12 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место. Задачей любого руководства, в частности руководства турфирмы, становится получение гарантий, что доход от вложений в технологии будет как можно более высок. Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами. Успех функционирования предприятия в сфере туризма во многом зависит от инновационного менеджмента и управления на данном предприятии. Цель работы рассмотреть инвестиционные СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме. - М.: Инфра- М, 2001. - 345 с. 6. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ, 2001. - 245 с. 7. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско, 2004. - 450 с. 8. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2004. - № 11. - С. 12- 15 9. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов -М., 2003. - 367 с. 10. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика -СПб, 2001. - 145 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru