Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОТЧЕТ ПО ВТОРОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ "ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ" ID работы - 718064 туризм (отчет по практике) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Ресурсы для спортивного вида туризма Челябинской области 4 2. Пространственно-временные модели организации спортивного вида туризма в области 16 3. Формирование специализации области 17 4. Стандарты туристской деятельности и освоения территории области 22 5. Пространственно-временной анализ поведения туристов в области 26 6. Оценка доступности объектов спортивного туризма области 28 7. Экологические проблемы туристского освоения территории области 29 Заключение 31 Литература 32 ВВЕДЕНИЕ: Южный Урал представляет собой кладовую туристских ресурсов для развития различных видов туризма. Здесь свыше 200 особо охраняемых территорий, памятники природы - геологические, гидрологические, ботанические. Более 450 памятников археологии, истории и культуры, градостроительства и архитектуры находятся на государственной охране. Списки объектов, представляющих культурно-историческую, научную и художественную ценность постоянно пополняются. Целебный климат, минеральные воды и лечебные грязи позволяют организовывать здесь лечебно-оздоровительный туризм. Десятки турбаз гостеприимно предлагают интереснейшие походы по заповедным местам Челябинского Урала, увлекательные экскурсии на родину уральского булата и чугунного кружевного литья, в мир драгоценных камней Ильменских гор и на легендарную землю Аркаима. Целью данного отчета является анализ туристских ресурсов Челябинской области для развития спортивного туризма. Для этого предстоит решить следующие задачи: 1. В туристских ресурсах Челябинской области выделить ресурсы, которые подходят для спортивного туризма. 2. Проанализировать пространственно-временные модели организации спортивного туризма. 3. Рассмотреть процесс формирования специализации Челябинской области. 4. Описать стандарты туристской деятельности и освоения территории Челябинской области. 5. Проанализировать пространственно-временное поведение туристов в области. 6. Оценить доступность туристских спортивных объектов области. 7. Выявить экологические проблемы туристского освоения территории Челябинской области. Объектом исследования является процесс организации спортивного туризма в Челябинской области, предметом - ресурсы области для развития данного вида туризма. Теоретической базой исследования являются статьи по туристским ресурсам Южного Урала, а также монографические издания, описывающие природные условия и достопримечательности Челябинской области. Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа обобщает и систематизирует информацию о ресурсах и объектах спортивного туризма в Челябинской области. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Архипова Н.П., Экспедиции на Урал. - М., 1987 2. Банников А.Г., Основы экологии и охрана окружающей среды. - М., 1999 3. Баранов С. М. Спелеоресурсы Челябинской области//Пути повышения эффективности туристских ресурсов Челябинской области. Превращение туризма в отрасль экономики. - Научно-практическая конференция. - Челябинск, 2001 4. Братухина М. Ю. Национальные парки в туристическом бизнесе//Пути повышения эффективности туристских ресурсов Челябинской области. Превращение туризма в отрасль экономики. - Научно-практическая конференция. - Челябинск, 2001 5. Григорьева Е. В. Природа Южного Урала. - Челябинск, 1999 6. Чернусь С. И. Перспективы горнолыжных комплексов Челябинской области на примере горнолыжного центра Абзаково//Пути повышения эффективности туристских ресурсов Челябинской области. Превращение туризма в отрасль экономики. - Научно-практическая конференция. - Челябинск, 2001 7. Чистяков Б. П. Индустрия горнолыжного туризма - перспективная составляющая экономики Челябинской области. Ее возможности и пути становления в южно-уральском регионе//Пути повышения эффективности туристских ресурсов Челябинской области. Превращение туризма в отрасль экономики. - Научно-практическая конференция. - Челябинск, 2001 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru