Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике в турагентстве "Би трэвэл" 2009-31 ID работы - 729605 туризм (отчет по практике) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 1.1. История создания и развития предприятия 5 1.2. Организационно-правовая форма предприятия 6 2. Особенности управленческой деятельности организации 8 2.1. Организационная структура управления 8 2.2. Принятие управленческих решений 9 3. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации 11 3.1. Маркетинговое исследование, проведенное агентством "Би трэвэл" 11 3.2. Рекламная политика агентства 14 4. Управление персоналом организации 16 4.1. Кадровая политика туристического агентства 16 4.2. Оплата и мотивация труда сотрудников "Би трэвэл" 17 5. Деятельность организации по оказанию услуг 19 6. Связи с общественностью 21 6.1. Анализ целевой аудитории организации 21 6.2. Деятельность организации по связям с общественностью 24 7. Индивидуальное задание 26 Заключение 29 Список использованной литературы 30 Приложение 31 ВВЕДЕНИЕ: Туризм - одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется ин-фраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии госте-приимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, рас-стояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является много-целевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приклю-чений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзо-тических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль эконо-мики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма соста-вит около 30 %. Производственная практика является важнейшей составной частью учеб-ного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, получен-ных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки са-мостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознаком-ление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с тру-довым коллективом. Практика была пройдена в турагентстве "Би трэвэл". Цель производственной практики - данная работа представляет анали-тический отчет о прохождении практики на этом предприятии. Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной рабо-ты в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, по-ставленных во время прохождения практики и их решения. Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производст-венной практики: 1. Особенности управленческой деятельности организации. 2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации. 3. Управление персоналом организации. 4. Деятельность организации по оказанию услуг. 5. Деятельность организации по связям с общественностью. 6. Выполнение индивидуального задания. Объектом исследования является характеристика деятельности органи-зации на рынке туристических услуг. Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства "Би трэвэл" г. Коломна. Структура работы: работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Саак А.Э., Пшеничных А.Ю., Усов В.В. и других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Акаде-мия, 2007. 2. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устой-чивое развитие. - М.: Советский спорт, 2008. 3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности. - М.: Финан-сы и статистика, 2008. 4. Корнеев И.К., Пшенко А.В. Деловая переписка и образцы документов. - М.: Проспект, 2009. 5. Кузнецов И.Н. Деловая переписка. - М.: Дашков и Ко, 2007. 6. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. - М.: Форум, 2009. 7. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2009. 8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2009. 9. Саак А.Э., Пшеничных А.Ю. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2008. 10. Усов В.В. Деловой этикет. - М.: Академия, 2009. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru