www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике в турагентстве "Би трэвэл"


ID работы - 701603
туризм (отчет по практике)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и развития предприятия 5
2. Особенности управленческой деятельности организации 7
2.1. Организационная структура управления 7
2.2. Принятие управленческих решений 8
3. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации 10
3.1. Маркетинговое исследование, проведенное агентством "Би трэвэл" 10
3.2. Рекламная политика агентства 12
4. Управление персоналом организации 14
4.1. Кадровая политика туристического агентства 14
4.2. Оплата и мотивация труда сотрудников "Би трэвэл" 15
5. Деятельность организации по оказанию услуг 17
6. Связи с общественностью 19
6.1. Анализ целевой аудитории организации 19
6.2. Деятельность организации по связям с общественностью 21
7. Индивидуальное задание 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение 28





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Туризм - одна из важнейших отраслей для развития эко-номики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, со-вершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии госте-приимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, рас-стояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является много-целевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приклю-чений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзо-тических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль эконо-мики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма соста-вит около 30 %.
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практи-ки в турагентстве "Би трэвэл".
Время прохождения практики - с по .
Цель преддипломной практики - сбор материалов для написания ди-пломной работы, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной рабо-ты в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, по-ставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения предди-пломной практики:
1. Особенности управленческой деятельности организации.
2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых ворганизации.
3. Управление персоналом организации.
4. Деятельность организации по оказанию услуг.
5. Деятельность организации по связям с общественностью.
6. Выполнение индивидуального задания.
Объектом исследования является характеристика деятельности органи-зации на рынке туристических услуг.
Предметом исследования выступает деятельность туристического агент-ства "Би трэвэл" г. Коломна.
Структура работы: работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Саак А.Э., Пшеничных А.Ю., Усов В.В. и других.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Акаде-мия, 2007. 2. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчи-вое развитие. - М.: Советский спорт, 2008. 3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. 4. Корнеев И.К., Пшенко А.В. Деловая переписка и образцы документов. - М.: Проспект, 2009. 5. Кузнецов И.Н. Деловая переписка. - М.: Дашков и Ко, 2007. 6. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. - М.: Форум, 2009. 7. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2009. 8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2009. 9. Саак А.Э., Пшеничных А.Ю. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2008. 10. Усов В.В. Деловой этикет. - М.: Академия, 2009.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru