www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике турфирма КОНСУЛ МГИ


ID работы - 614429
туризм (отчет по практике)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов 6
3. Анализ системы набора и подбора кадров в ООО «КОНСУЛ МГИ» 14
4. Анализ маркетинга напредприятии 29
5. Организация взаимоотношений с потребителями 35
6. Рекламная политика 41
7. Сбытовая политика 43
8. Совершенствование системы управления качеством услуг в области туристического и гостиничного бизнеса 46
Заключение 51
Список литературы 53




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования я проходила производственную практику с 12 февраля 2008 г. по 18 апреля 2008 г.
Объектом моей преддипломной практики является общество с ограниченной ответственностью «КОНСУЛ МГИ», созданное в г.Москва, ул. Чаплыгина 1/12-24.
В соответствии с учредительными документами одним из основных видов деятельности общества является ТУРИЗМ, как въездной, так и международный.
Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в Институте по курсу «Менеджмент организации» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретной организацией, а так же приобретение практических навыков работы по специальности.
Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.
Во время прохождения практики мною были решены следующие задачи:
• Общее знакомство с организацией, определенного коллектива людей и конкретных руководителей;
• Изучение основных технико-экономических показателей;
• Анализ взаимодействия организации с внешней средой;
• Организационно-правовая форма организации и структура аппарата управления;
• Анализ управления маркетинговой деятельностью; устойчивость положения организации в условиях развивающейся конкурентной борьбы.
• Изучение системы управления персоналом;
1. Характеристика предприятия

ООО «Консул МГИ» было организовано под эгидой международное общественного Фонда «Международное гуманитарное измерение» и имеет с ним общую эмблему. Основное направление деятельности фонда – международное сотрудничество, организация и участие в международных конференциях, гуманитарных программах. ООО «Консул МГИ» создавалось в 1993 году для того, чтобы оказывать помощь в организации поездок участников программ фонда на выставки и семинары, заниматься оформлением документов на визы и т.д. Это наглядно отражено в названии: КОНСУЛ МГИ (Международное Гуманитарное Измерение). Впоследствии (в 1999 г.) к этим направлениям прибавился туризм и, как развитие туристического направления, образовательный туризм.
Общество с ограниченной ответственностью Консул МГИ создано в результате приведения организационно-правовой формы общества в соответствие с дейтсующим законодательством Российской Федерации – Товарищества с ограниченной ответственностью «Консул МГИ», зарегистрированного Московской Регистрационной Палатой 21 декабря 1993 года и является его правоприемником. Учредителями Общества являются физические лица – граждане РФ. Общество осуществляет свою деятельность на основании Устава. Основными направлениями деятельности Общества являются:
- оказание консульских и визовых услуг;
- организаци




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Азар В. Туризм – еще один феномен ХХ века // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 11. – С. 56-57.
2. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского.- М.: ЭКМОС, 2007.- 352 с.
3. Грабарь А.Г. Сертификация туристских услуг на защите прав участников туризма // Туристские фирмы.- 2006.- Вып. 12. – 226 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб.пособ.- М.: Нолидж, 2005.- 312 с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб.пособ.-М.: Ось, 2006.- 192 с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 256 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособ. – Минск: Новое знание, 2006. – 432 с.
8. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: Политика развития: Учеб.пособ. - М.: Советский спорт, 2005. – 227 с.
9. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 2007.- 787 с.
10. Кривошеин В. Еще раз о сертификации // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2006.- № 2. – С. 23-28.
11. Международное гостиничное хозяйство (ч. I, II). - составитель Исмаев Д.К.-М.:ВШТГ, 2006. – 199 с.
12. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: Экономика, 2007. – 310 с.
13. Менеджмент туризма: Учебник / Авт.-сост. И.В.Зорин.- М.: РМАТ, 2006.- 230 с.
14. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. —2006. - № 3. - С. 91-97.
15. Образование в туризме. Что нужно для его развития? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 7. - С. 15
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2007. – 421 с.
17. Простая, быстрая и гибкая // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2007. - № 4. - С. 33.
18. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Туристический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006. – 372 с.
19. Рябинкова С. Образование в туризме // Вестник РАТА.- 2006. - № 1. – 85 с.
20. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности.- М.: Современная экономика и право, 2005.- 400 с.
21. Туризм: Нормативные правовые акты: Сб.актов / Сост. Н.И. Волошин.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 432 с.
22. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности.- М.: Современная экономика и право, 2005.- 320 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru