Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике турфирма КОНСУЛ МГИ ID работы - 614429 туризм (отчет по практике) количество страниц - 54 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов 6 3. Анализ системы набора и подбора кадров в ООО «КОНСУЛ МГИ» 14 4. Анализ маркетинга напредприятии 29 5. Организация взаимоотношений с потребителями 35 6. Рекламная политика 41 7. Сбытовая политика 43 8. Совершенствование системы управления качеством услуг в области туристического и гостиничного бизнеса 46 Заключение 51 Список литературы 53 ВВЕДЕНИЕ: Введение В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования я проходила производственную практику с 12 февраля 2008 г. по 18 апреля 2008 г. Объектом моей преддипломной практики является общество с ограниченной ответственностью «КОНСУЛ МГИ», созданное в г.Москва, ул. Чаплыгина 1/12-24. В соответствии с учредительными документами одним из основных видов деятельности общества является ТУРИЗМ, как въездной, так и международный. Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в Институте по курсу «Менеджмент организации» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретной организацией, а так же приобретение практических навыков работы по специальности. Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы. Во время прохождения практики мною были решены следующие задачи: • Общее знакомство с организацией, определенного коллектива людей и конкретных руководителей; • Изучение основных технико-экономических показателей; • Анализ взаимодействия организации с внешней средой; • Организационно-правовая форма организации и структура аппарата управления; • Анализ управления маркетинговой деятельностью; устойчивость положения организации в условиях развивающейся конкурентной борьбы. • Изучение системы управления персоналом; 1. Характеристика предприятия ООО «Консул МГИ» было организовано под эгидой международное общественного Фонда «Международное гуманитарное измерение» и имеет с ним общую эмблему. Основное направление деятельности фонда – международное сотрудничество, организация и участие в международных конференциях, гуманитарных программах. ООО «Консул МГИ» создавалось в 1993 году для того, чтобы оказывать помощь в организации поездок участников программ фонда на выставки и семинары, заниматься оформлением документов на визы и т.д. Это наглядно отражено в названии: КОНСУЛ МГИ (Международное Гуманитарное Измерение). Впоследствии (в 1999 г.) к этим направлениям прибавился туризм и, как развитие туристического направления, образовательный туризм. Общество с ограниченной ответственностью Консул МГИ создано в результате приведения организационно-правовой формы общества в соответствие с дейтсующим законодательством Российской Федерации – Товарищества с ограниченной ответственностью «Консул МГИ», зарегистрированного Московской Регистрационной Палатой 21 декабря 1993 года и является его правоприемником. Учредителями Общества являются физические лица – граждане РФ. Общество осуществляет свою деятельность на основании Устава. Основными направлениями деятельности Общества являются: - оказание консульских и визовых услуг; - организаци СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Азар В. Туризм – еще один феномен ХХ века // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 11. – С. 56-57. 2. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского.- М.: ЭКМОС, 2007.- 352 с. 3. Грабарь А.Г. Сертификация туристских услуг на защите прав участников туризма // Туристские фирмы.- 2006.- Вып. 12. – 226 с. 4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб.пособ.- М.: Нолидж, 2005.- 312 с. 5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб.пособ.-М.: Ось, 2006.- 192 с. 6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 256 с. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособ. – Минск: Новое знание, 2006. – 432 с. 8. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: Политика развития: Учеб.пособ. - М.: Советский спорт, 2005. – 227 с. 9. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 2007.- 787 с. 10. Кривошеин В. Еще раз о сертификации // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2006.- № 2. – С. 23-28. 11. Международное гостиничное хозяйство (ч. I, II). - составитель Исмаев Д.К.-М.:ВШТГ, 2006. – 199 с. 12. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: Экономика, 2007. – 310 с. 13. Менеджмент туризма: Учебник / Авт.-сост. И.В.Зорин.- М.: РМАТ, 2006.- 230 с. 14. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. —2006. - № 3. - С. 91-97. 15. Образование в туризме. Что нужно для его развития? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 7. - С. 15 16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2007. – 421 с. 17. Простая, быстрая и гибкая // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2007. - № 4. - С. 33. 18. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Туристический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006. – 372 с. 19. Рябинкова С. Образование в туризме // Вестник РАТА.- 2006. - № 1. – 85 с. 20. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности.- М.: Современная экономика и право, 2005.- 400 с. 21. Туризм: Нормативные правовые акты: Сб.актов / Сост. Н.И. Волошин.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 432 с. 22. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности.- М.: Современная экономика и право, 2005.- 320 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru