Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике по туризму ID работы - 676253 туризм (отчет по практике) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………...3 I. Общая характеристика предприятия……………………………………..4 II. Технология обслуживания туристов на предприятии………………….6 III. Характеристика выполняемых работ во время практики…………….10 IV. Экономические показатели организации……………………………...12 V. Предложения по совершенствованию деятельности организации…...14 Заключение…………………………………………………………………..16 Список использованной литературы……………………………………….18 Приложение………………………………………………………………….19 ВВЕДЕНИЕ: Трудности, возникающие перед компаниями в связи с развитием рыночных условий хозяйствования независимо от сферы деятельности, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность услуг и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт услуг. В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны - особенностям конкретного производства. Актуальность подготовки высококвалифицированных работников не вызывает сомнения, поскольку сейчас общество предъявляет достаточно высокие требования к профессионализму специалистов. Объект исследования - ООО "ИнтерСервис Консалтинг". Предмет исследования - изучение деятельности предприятия, формирование профессиональных навыков. Цель практики: сформировать навыки профессиональной деятельности менеджера по туризму. Задачи практики: " Изучение базовой организации. " Изучение сущности и основных характеристик управленческих процессов. " Изучение основных методов управления менеджера. " Анализ правового обеспечения деятельности организации. " Приобретение во время учебно-ознакомительной практики полезных знаний и навыков. Практика проходила в период с 1.12.08 г. по 29.12.08 г. на базе компании "ИнтерСервис Консалтинг" г. Москвы, ул. Ефремова, д. 12-А, офис 441. Структура работы. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство Дело и Сервис, 2006.- 285 с. 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский дом торговый дом "Герда", 2000 3. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.№28.2002. 4. ГОСТ Р 50690-2000 "Туристические услуги. Общие требования" от 16 ноября 2000 г. 5. Гостиничный и туристический бизнес. Под. ред. Проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКСМО, 1998. 6. Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 286с. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - Мн.: Новое знание, 2002 8. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие.- М., Герда, 2004 9. Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. 10. Постановление Правительства г. Москвы от 8 августа 2000г. № 602 "О разработки программы развития туризма в г. Москве на период до 2010 года" 11. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .-128 с. 12. Туризм, который пока не прижился в России. // Турбизнес. - 2004. - №7. 13. ФЗ РФ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года №132-ФЗ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru