www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике ООО "Спутница"


ID работы - 665744
туризм (отчет по практике)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика деятельности в период прохождения учебно-производственной практики 4
1.1 Краткий отчет о выполняемой работе по дням 4
1.2 Характеристика структурного подразделения и выполняемых должностных обязанностей 4
2. Анализ деятельности организации 6
2.1 Краткая характеристика фирмы ООО "Спутница": миссия, организационная структура. 6
2.2 Анализ внешней среды 9
2.3 Анализ внутренней среды 14
3. Рекомендации по дальнейшему развитию ООО "Спутница" 16
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Целью учебно-производственной практики являлось закрепление в практической деятельности основных знаний, умений и навыков, получен-ных в ходе обучения специальности "Социально-культурный сервис и ту-ризм".
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- ознакомится с деятельностью туристской фирмой и изучит основ-ные уставные и законодательные документы;
- изучить внешнюю и внутреннюю среду фирмы;
- проанализировать деятельность фирмы и выявить основные про-блемы, стоящие перед организацией;
- дать рекомендации по решению основных проблем, стоящих перед фирмой.
Учебно-производственная практика была пройдена в туристской фирме ООО "Спутница".
ООО "Спутница" является опытным туроператором на рынке тури-стических услуг г. Новосибирска.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответст-венностью.
Юридический адрес: г. Новосибирск ул. Фрунзе д. 5/2 офис 7.
Сертификат соответствия действителен до 17.09.2007г. Выдан орга-ном по сертификации продукции и услуг Новосибирского центра стандар-тизации, метрологии и сертификации на основании акта оценки соответст-вия услуг, оказываемых ООО "Спутница" №1899 от 17.09.2003г. и прото-кола сертификационной проверки результата услуги №1898 от 17.09.2003г.
На данный момент организация занимается тур операторской деятельностью.
Основное направление работы ООО "Спутница" - внутренний ту-ризм. Фирма предоставляет широкий выбор туров по маршрутам Горного Алтая, санаториям Новосибирской области, экскурсионным турам по Рос-сии, отдыху на Черноморских курортах России.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубе-жом. - 2004. - N 4. - С. 37-49.
2. Герасименко Н.М., Корниенко Л.А. Стратегическое планиро-вание и разработка стратегии маркетинга: Учебное пособие. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 1999 - 148 с
3. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: "Экономпресс", 1998 - 247 с
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Со-временный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003 - 152 с
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприим-ство и туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001 - 241 с


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru