Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО "Спутница" ID работы - 665744 туризм (отчет по практике) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика деятельности в период прохождения учебно-производственной практики 4 1.1 Краткий отчет о выполняемой работе по дням 4 1.2 Характеристика структурного подразделения и выполняемых должностных обязанностей 4 2. Анализ деятельности организации 6 2.1 Краткая характеристика фирмы ООО "Спутница": миссия, организационная структура. 6 2.2 Анализ внешней среды 9 2.3 Анализ внутренней среды 14 3. Рекомендации по дальнейшему развитию ООО "Спутница" 16 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Целью учебно-производственной практики являлось закрепление в практической деятельности основных знаний, умений и навыков, получен-ных в ходе обучения специальности "Социально-культурный сервис и ту-ризм". Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - ознакомится с деятельностью туристской фирмой и изучит основ-ные уставные и законодательные документы; - изучить внешнюю и внутреннюю среду фирмы; - проанализировать деятельность фирмы и выявить основные про-блемы, стоящие перед организацией; - дать рекомендации по решению основных проблем, стоящих перед фирмой. Учебно-производственная практика была пройдена в туристской фирме ООО "Спутница". ООО "Спутница" является опытным туроператором на рынке тури-стических услуг г. Новосибирска. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответст-венностью. Юридический адрес: г. Новосибирск ул. Фрунзе д. 5/2 офис 7. Сертификат соответствия действителен до 17.09.2007г. Выдан орга-ном по сертификации продукции и услуг Новосибирского центра стандар-тизации, метрологии и сертификации на основании акта оценки соответст-вия услуг, оказываемых ООО "Спутница" №1899 от 17.09.2003г. и прото-кола сертификационной проверки результата услуги №1898 от 17.09.2003г. На данный момент организация занимается тур операторской деятельностью. Основное направление работы ООО "Спутница" - внутренний ту-ризм. Фирма предоставляет широкий выбор туров по маршрутам Горного Алтая, санаториям Новосибирской области, экскурсионным турам по Рос-сии, отдыху на Черноморских курортах России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубе-жом. - 2004. - N 4. - С. 37-49. 2. Герасименко Н.М., Корниенко Л.А. Стратегическое планиро-вание и разработка стратегии маркетинга: Учебное пособие. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 1999 - 148 с 3. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: "Экономпресс", 1998 - 247 с 4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Со-временный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003 - 152 с 5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприим-ство и туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001 - 241 с Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru