Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике на предприятии ООО "Туристическая фирма Планета-Тур" ID работы - 717989 туризм (отчет по практике) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 1.1. Направление деятельности, организационная структура 4 1.2. Технико-экономические показатели и анализ бизнеса 6 1.3. Маркетинг предприятия 7 2. Особенности профессиональной работы 11 2.1. Характеристика должности 11 2.2. Особенности индивидуальной работы по оказанию услуг туристического сервиса 11 2.3. Разработка направления туристического бизнеса 13 2.4. Маркетинг спроса на рынке туристических услуг 20 Заключение 26 Список литературы 27 Приложение ВВЕДЕНИЕ: Прохождение практики на специальности "Социально-культурный сервис и туризм" предполагает работу на предприятии туризма и составление туристического маршрута. Целью практики является получение практических навыков в проектировании технологических процессов. Задачей практики является сбор, изучение и анализ материалов производственной деятельности конкретного предприятия (в данном случае ООО "Планета-Тур"), его производственных процессов, организационно-экономических показателей для разработки дипломной работы. В течение времени, отведенного на практику, студент знакомится с должностными инструкциями персонала и методами работы, собирает материал для маршрута и разрабатывает его, учитывая возможные препятствия. По прибытии на место прохождения практики (в данном случае в туристическую компанию "Планета-Тур") проводится инструктаж, определяется рабочее место и выясняется график работ. Практикант ведет дневник практики на каждый рабочий день, и записи заверяются подписью прикрепленного руководителя. Во время прохождения практики студент выполняет индивидуальное задание - разработка маршрута по какому-либо региону (в данном случае региону Латинской Америки); непосредственно участвует в технологическом процессе производства; подготавливает предложения по решению конкретных задач предприятия. По окончанию практики все результаты проделанной работы вносятся в отчет, который заверяется руководителем практики от предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., X. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999. 2. Дурович А. П., Компанев А.С. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998. 3. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19. 4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 1997. 512с. 5. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт. сост. И. В. Зорин. - М.: РМАТ, 1998. 6. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. 143с. 7. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. 8. Справочник директора предприятия. / Под ред. В.И. Овчарова. М.: Инфра-М, 1996. 478с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru