www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике на предприятии ООО «Аква-Мобил»


ID работы - 621784
туризм (отчет по практике)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Учредительные документы и Устав предприятия ООО «Аква-Мобил» 3
2. Структура предприятия, характеристика состава подразделений 4
3. Изучение механизма управления предприятием 5
3.1. Определение факторов внешней среды 5
3.2. Управленческое обследование внутренней среды 8
3.3. Организация плановой работы 10
4. Изучение деятельности предприятия 11
4.1. Виды основных, дополнительных и сопутствующих услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг 11
4.2. Характеристика клиентуры предприятия 12
4.3. Анализ конкурентов 12
5. Сертификация и лицензирование 18
6. Кадровый менеджмент 18
7. Оценка финансового состояния 22
Список литературы 28
Приложения 30




ВВЕДЕНИЕ:



1. Учредительные документы и Устав предприятия ООО «Аква-Мобил»
ООО «Аква-Мобил» является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли и распределение ее между участниками. ООО «Аква-Мобил»- это туристическое агентство, самостоятельный хозяйственный субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его Уставом. ООО «Аква-Мобил» на сегодняшний день не занимается формированием туров. ООО «Аква-Мобил» реализует: групповые организованные маршрутные туры.
Общество с ограниченной ответственностью «Аква-Мобил» учреждено лицами общества: Иванова И.И., Петрова П.П. и Сидорова А.А. Уставной капитал Общества разделен на три доли. Участники ООО «Аква-Мобил» не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. ООО «Аква-Мобил» на сегодня осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом (приложение 1).
Основные действующие функции «Аква-Мобил»:
1. Изучение (маркетинг) потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы.
2. Рекламно-информационная деятельность для продвижения своего турпродукта к потребителям.
3. Продвижение и реализация туров потребителям через систему тур агентств.
Миссия ООО «Аква-Мобил» заключается в следующем:
«Туристическое агентство «Аква-Мобил» предлагает отдых в различных европейских странах. Работает, расширяя рынок и удерживая лидирующие позиции, чтобы обеспечить все большее количество туристов недорогим, доступным для всех и высококачественным обслуживанием».
Цели туристического агентства ООО «Аква-Мобил».
• реализация качественного туристского продукта (готового тур. пакета).
• Разработка имиджа агентства
• Учет растущих потребностей потребителей:
А) Повышение уровня сервиса.
Б) Повышение доступности качественного отдыха для клиентов:
увеличение потока туристов;
В) Обеспечение лидирующих потребностей.
Г) Внедрение единых стандартов, технологий и правил, принятых в мировой практике.
Д) Повышение надежности предоставляемых услуг.
Е) Повышение безопасности туристов.
Ж) Повышение квалификации персонала.
2. Структура предприятия, характеристика состава подразделений
Организационная структура турфирмы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну цель - удовлетворение потребностей клиентов.
Следует отметить, что предприятие имеет разветвленную структуру управления ( приложение 2).
Генеральный (исполнительный) директор является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные о хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми организация поддерживает в первую очередь.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2004. – 254 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 290 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2004. – 185 с.
4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178 с.
5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2005. – 86 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
7. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2005. - №2. – С. 13
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 580 с.
9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2004. - №6. – С. 14
10. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2005. – 286 с.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2003.–126 с.
12. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
14. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2004. – 68 с.
15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2005. – 174 с.
16. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2003. – 197 с.
17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. – 168 с.
18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2003. – 224 с.
19. http://vrn.comlink.ru/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru