Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особые методические приемы проведения экскурсии Задача методических приемов ID работы - 624538 туризм (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Задача методических приемов 3 2. Классификация методических приемов 4 3. Методические приемы показа, их характеристика 11 4. Методические приемы рассказа, их характеристика 18 5. Особые методические приемы проведения экскурсии 21 6. Приемы демонстрации наглядных пособий 22 Список используемой литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Экскурсоводу необходимо постоянно пополнять и совершенствовать свои политические и специальные знания, обладать чувством нового, изучать запросы и интересы аудитории; проявлять воспитанность, высокую культуру в работе; быть вежливым, тактичным в общении с экскурсантами; владеть методическими приемами проведения экскурсии; любить свое дело1. Вообще, методика экскурсионной работы состоит из двух главных частей - методики подготовки экскурсии и методики ее проведения. Подготовка экскурсии включает разработку новой темы экскурсии и подготовку экскурсовода к новой для него темы. В методике проведения экскурсий можно выделить общую и частные методики. Общая методика представляет собой систему приемов показа и рассказа, применяемых в любой экскурсии, частные же объединяют приемы проведения экскурсий в зависимости от их классификации. В связи с этим необходимо отметить, что методика проведения экскурсии - умение показать объект, рассказать о нем, логически связать события, использовать зрительные и словесные доказательства, т.е. совокупность приемов, составляющих основу работы экскурсовода во время проведения экскурсии. Данное понятие включает в себя следующие методики2: ў общую методику, т.е. всю систему методических приемов показа и рассказа, независимых от темы экскурсии, состава группы и других факторов; ў частную методику, то есть конкретизацию методических приемов применительно с особенностями определенного экскурсионного маршрута. Любая экскурсия состоит также из сл СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и др. Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления. Учебное пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2002. - 302 с. 2. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник. - М.: "Сов. спорт", 2003. - 294с. 3. Зорин И. В., Квартальное В. А. Туристский терминологический словарь. - М.: "Сов. спорт", 2002. - 186 с. 4. Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 286 с. 5. Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. - М., 2002. - 246 с. 6. Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 318с. 7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 489 с. 8. Азар В. Туризм - еще один феномен XX в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - Ноябрь 2003.-№ 11.с 8-17. 9. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2002г.-стр. 24. 10. Журнал "Туризм: Практика, проблемы, перспективы". 2003.-№1-12. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru