www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности стратегического менеджмента на примере туристской фирмы ЗАО "Ланта-Тур Вояж"


ID работы - 650423
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "ЛАНТА-ТУР ВОЯЖ". 4
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСТОРИИ КОМПАНИИ. 4
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 8
1.3. МИССИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ. 11
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО "ЛАНТА-ТУР ВОЯЖ". 13
2.1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ В ОТРАСЛИ 13
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT- АНАЛИЗА. 17
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО РАЗВИТИЮ ЗАО "ЛАНТА - ТУР ВОЯЖ". 20
3.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ. 20
3.2. ОПИСАНИЕ СТРАТЕГИИ. 28
3.3. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 32





ВВЕДЕНИЕ:



Несколько десятилетий назад подход многих больших и преуспевающих компаний к стратегическому планированию был случайным. Пока все шло хорошо, они не особо беспокоились об установлении конкретных целей. Они также редко пытались определить маршруты и графики движения к успеху.
Сегодня положение вещей иное. Большинство настроенных на успех менеджеров посвятили себя концепции стратегического управления. Они не станут рассматривать какие-либо действия без планирования жизненно важных областей бизнеса: туристского продукта, маркетинга, трудовых ресурсов, финансов и даже связей с общественностью. Менеджеры стараются сделать все возможное, планируя жизненный путь туристского предприятия и выбирая стратегии поведения на рынке туристских услуг.
Менеджмент должен стремиться к установлению измеримых целей. Многие компании, устанавливая цели, которые не могут быть определены количественно, обеспечивают себе хорошее оправдание посредственной эффективностью. Простого стремления к увеличивающейся прибыли недостаточно, и ни один высококвалифицированный совет директоров не сможет одобрить такой вид целей стратегического планирования.
С другой стороны, множество целей компании является скорее пассивными предсказаниями, чем целями, которые могут быть достигнуты посредством перспективного планирования. Ясно сформулированная сложная задача и выпор рациональной стратегии поведения на рынке будет намного более эффективным действенным мотивом, чем самый реалистичный прогноз.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азар В.И. Экономика в организации туризма. - М.: Профиздат, 1993.
2. Александрова А.Ю. "География мировой индустрии туризма", изд-во МГУ, 1998.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Герда, 1999.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 1999.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2002.
6. Гуляев Б.Г. Организация туристической деятельности. - М., 2002
7. Дойл П.Г. Основы менеджмента - стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 1999.
8. Дубрович А.П. Маркетинг в туризме. - Мн., 2001.
9. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в туризме. - М., 2001
10. Квартальнов В. Блеск и нищета постсоветского туризма. //Туризм: практика, проблемы, перспективы, № 6, 2001.
11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М., 2000
12. Котлер Ф. и др. Маркетинг: гостеприимство и туризм. - М., 1998
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М., 2002.
14. Мир в 2000 году /The Economist publications/ русскоязычное издание журнала "Эксперт", - М., 2000.
15. Папирян Г.А. Экономика туризма. - М., 2000.
16. Петрасов И. Концепция устойчивого развития применительно к мировому туризму.// Туризм: практика, проблемы, перспективы, № 9, 2002.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М., 1998.
18. Управление организацией./под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. и др. - М., 1997.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - Спб., 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru