Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности сервисных служб ID работы - 659466 туризм (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные подходы к осуществлению сервиса 4 2. Культура сервиса 10 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Преодоление внутреннего социально-экономического кризиса в России, а также формирование условий для принятия активного участия в решении общечеловеческих проблем требует определения конкретных путей создания в кратчайшие сроки конкурентоспособной, стабильно развивающейся национальной экономики на основе изучения опыта развития передовых стран мира и с учетом исторических особенностей развития нашей страны. Опыт социально-экономического развития ведущих стран показывает, что переход мирового сообщества на качественно новый уровень связан с мобилизацией интенсивных источников роста, прежде всего- с усилением роли человеческого фактора, с формированием работника нового качества, что невозможно без развития сферы сервиса. Особенностью модели современного общества с развитой стабильной экономикой является оптимальное соотношение между материальным производством и сферой сервиса, так как расширение сферы сервиса есть не только результат, но и важный фактор роста материального производства, социального и духовного прогресса общества в целом. В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Даже без транспорта и связи (технико-экономические характеристики их развития ближе к материальному производству) на сферу услуг в США приходится около 70% работающих, в Великобритании, Франции, Японии, Германии-60% и выше. В США доля капиталовложений в сферу услуг в общем их объеме (без расходов на жилищное строительство) находится на уровне 30%, в Великобритании- 40%. Цель работы - рассмотреть особенности сервисных служб. Задачи работы - изучить основные подходы к осуществлению сервиса, изучить культуру сервиса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Коновалова И.И. Маркетинг продаж. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 2. Маркетинг / Под общ. ред. П.Д. Крымова. М.: ИНФРА-М, 2003. 3. Пехотная Т.И. Рынок услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 4. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: Академия русских предпринимателей, 2000. 5. Яновая А.Д. Сфера услуг. М.: Виза АРТ, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru