www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности сбыта и продвижения на рынок услуг туристической компании


ID работы - 751585
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика маркетинга туризма 5
1.1 Специфика и содержание маркетинга туристических услуг 5
1.2 Современные тенденции развитяи марктеинга туристических услуг 10
2. Маркетинговая сбытовая стратегия туристической компании 14
2.1 Формирование сбытовой стратегии и каналы сбыта 14
2.2 Продвижение туристического товара на рынке и стимулирование сбыта 19
Заключение 28
Список использованных источников 30





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Разви-тие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию не-обходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась ту-ристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использова-ние которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного по-требления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов биз-неса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он исполь-зует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее ме-сто, на него приходится 11% мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономиче-ский эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называ-ют одним из главных феноменов XX века.
В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития ту




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. - М.: Инфра-М, 2006. 2. Волощин Н.И. и др. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2005. 3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2005. 5. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристической фир-мы. Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 2005. 6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2005. 8. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в Рос-сии // Маркетинг и маркетинговый исследования в России. - 2005. - №3. 9. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме: Учебное посо-бие.- М.: Альфа-М, 2007. 10. Ткачева Т.Н. Рынок туристических услуг России // Международный бизнес в России. - 2005. - №11. 11. Туристический терминологический словарь / Под ред. И.В. Зорина, В.А. Квартальнова. - М.: РМАТ, 2005. 12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2006. 13. http: www.gks.ru // Официальный сайт Государственного комитета статистики Российской Федерации
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru