www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 53еавв


ID работы - 656459
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 4
1.1 Сущность системы продвижения в туризме 4
1.2 Сущность и особенности внутреннего туризма 8
1.3 Особенности продвижения внутреннего туризма в современных условиях 14
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17
2.1 Формирование политики развития внутреннего туризма 17
2.2 Модель формирования политики внутреннего туризма в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27





ВВЕДЕНИЕ:



Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Актуальность темы обусловлена наличием большого количества теоретических позиций и практической заинтересованности в продвижении внутреннего туризма.
Объект исследования - внутренний туризм
Предмет исследования - продвижение внутреннего туризма в Хабаровском крае.
Целью данной работы является рассмотрение продвижения внутреннего туристического продукта.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть сущность продвижения внутреннего туризма
2. рассмотреть сущность и особенности внутреннего туризма
3. рассмотреть продвижение внутреннего туризма на примере Хабаровского края.
При проведении данного анализа были использованы следующие методы:
анализ публикаций, монографий, учебников в области туристской деятельности;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



25. Маринин М.М. Зачем нужен Закон о туризме //Туризм: информация, статистика, анализ.- 2005. - № 5
26. Маринин М.М. Пригодится ли России зарубежный опыт ? //Экономика и жизнь.- 2004. - № 12
27. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11
28. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
Клиентов. -М., 2003
29. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: "Тандем " - Издательство "Эксмос", 2000.
30. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн. "Экономпресс", 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru