Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 53еавв ID работы - 656459 туризм (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 4 1.1 Сущность системы продвижения в туризме 4 1.2 Сущность и особенности внутреннего туризма 8 1.3 Особенности продвижения внутреннего туризма в современных условиях 14 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17 2.1 Формирование политики развития внутреннего туризма 17 2.2 Модель формирования политики внутреннего туризма в России 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы. Актуальность темы обусловлена наличием большого количества теоретических позиций и практической заинтересованности в продвижении внутреннего туризма. Объект исследования - внутренний туризм Предмет исследования - продвижение внутреннего туризма в Хабаровском крае. Целью данной работы является рассмотрение продвижения внутреннего туристического продукта. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть сущность продвижения внутреннего туризма 2. рассмотреть сущность и особенности внутреннего туризма 3. рассмотреть продвижение внутреннего туризма на примере Хабаровского края. При проведении данного анализа были использованы следующие методы: анализ публикаций, монографий, учебников в области туристской деятельности; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 25. Маринин М.М. Зачем нужен Закон о туризме //Туризм: информация, статистика, анализ.- 2005. - № 5 26. Маринин М.М. Пригодится ли России зарубежный опыт ? //Экономика и жизнь.- 2004. - № 12 27. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11 28. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их Клиентов. -М., 2003 29. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: "Тандем " - Издательство "Эксмос", 2000. 30. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн. "Экономпресс", 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru