www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


ID работы - 701834
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 4
1.1 Сущность системы продвижения в туризме 4
1.2 Сущность и особенности внутреннего туризма 8
1.3 Особенности продвижения внутреннего туризма в современных условиях 14
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17
2.1 Формирование политики развития внутреннего туризма 17
2.2 Модель формирования политики внутреннего туризма в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27





ВВЕДЕНИЕ:



Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Актуальность темы обусловлена наличием большого количества теоретических позиций и практической заинтересованности в продвижении внутреннего туризма.
Объект исследования - внутренний туризм
Предмет исследования - продвижение внутреннего туризма в Хабаровском крае.
Целью данной работы является рассмотрение продвижения внутреннего туристического продукта.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть сущность продвижения внутреннего туризма
2. рассмотреть сущность и особенности внутреннего туризма
3. рассмотреть продвижение внутреннего туризма на примере Хабаровского края.
При проведении данного анализа были использованы следующие методы:
анализ публикаций, монографий, учебников в области туристской деятельности;
сбор информации по туристским фирмам города Хабаровска.
В основу исследования были положены работы следующих авторов: Чудновского, Игоревой, Вороновой, Днепровой.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132 2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ" 3. "О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 1996 года, № 177 4. Закон Хабаровского края "Об организации туризма в Хабаровском крае" От 29 ноября 1995 года, № 20 5. Концепция развития туризма в Приморском крае Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat 6. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. -М, 2003 7. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. -М., 2002 8. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. -М.:МГГУ, 2003 9. Васильев В.В. Менеджмент туризма. -М., 2004 10. Всероссийский туристический бюллетень. Статистический раздел, 2005 11. Структурный анализ прибытия в РФ иностранных граждан в 2004г. // Туринфо.- 2005. - № 8. -15 апреля 12. Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 2004г. //Туринфо. - 2005. - №7. - 1 апреля 13. Справка об отдельных показателях деятельности организаций, предоставляющих туристские услуги за 2003-2004 гг. по Хабаровскому краю. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике. 14. Сведения о направлении за рубеж туристскими организациями Хабаровского края за 2003-2004 гг. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике. 15. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско, 2003 16. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. -Спб, 2003 17. Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.- 2005. - № 1-2. 18. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика. -СПб, 2003 19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж, 2002 20. Днепровой А. А. Туризм становится важной отраслью экономики Дальнего Востока Туринфо. - 2005. - № 1 21. Днепровой А.А. Три проблемы российского образования в сфере туризма. //Туринфо. - 2005. - № 19. 22. Днепровой А.А Новые возможности подготовки кадров для турбизнеса. //Туринфо. - 2004. - № 3 23. Игорева Н. Проблемы и тенденции развития российского экспорта туристских услуг//Внешняя торговля. - 2005. - № 6. 24. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо. - 2005. - № 7 25. Маринин М.М. Зачем нужен Закон о туризме //Туризм: информация, статистика, анализ.- 2005. - № 5 26. Маринин М.М. Пригодится ли России зарубежный опыт ? //Экономика и жизнь.- 2004. - № 12 27. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11 28. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их Клиентов. -М., 2003 29. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: "Тандем " - Издательство "Эксмос", 2000. 30. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн. "Экономпресс", 2001.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru