Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности мотивации путешествий и туризма 2006-34 ID работы - 708053 туризм (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Туристские потребности: мотивы и цели путешествий 5 1.1. Основные виды мотивов туризма 6 1.2. Рынок туризма 11 1.3. Маршруты 15 2. Классификация видов туризма в зависимости от мотива и цели 20 2.1. Рекреационный туризм 20 2.2. Туризм с деловыми и профессиональными целями 24 2.3. Классификация путешествий с прочими целями 28 Заключение 33 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Любовь человека к странствиям зародилась в глубокой древности. Древние греки и римляне путешествовали с целью ознакомления с природой и культурой. А что же сейчас побуждает людей заниматься туризмом? Решение относительно путешествия концентрируется вокруг выбора места туристского назначения. Разнообразие туристских мотивов содержит в себе различные виды туристских поездок и предполагает многочисленные возможности появления новых мест туристского назначения. Диверсификация образа жизни создает богатый спектр мотивов к путешествию, что, в свою очередь, определяет появление новых мест туристского назначения. Понимание и использование туристских мотивов, знание различных моделей путешествия, влияющих на выбор конкретного туристского продукта, могут стать залогом успешного функционирования туристского предприятия, продвижения туристского направления. Практическая значимость выявления, изучения и использования мотивационных аспектов в сфере туризма очевидна. Выявив мотивы, можно вырабатывать эффективные приемы, способствующие привлечению потенциального туриста и придания ему статуса постоянного, и в конечном итоге воздействовать на характер и объем туристского спроса и сбыта. Потребность людей в туризме вызывается различными мотивами. Принято выделять доминирующие и побочные факторы туристской мотивации, обладающие определенными возможностями усиливать свое влияние на поведение потребителя и процесс принятия им решения о путешествии и выбор туристского продукта. Мотив как побудительная причина связан в туризме с конкретной потребностью определенной группы людей. Основными мотивами туризма являются: отдых, досуг, развлечения; стремление к познанию; спорт; лечение; паломничество; гостевые (в том числе посещение родственников); деловые (конгрессные). Понимание мотивации людей, собирающихся в путешествие, является важным фактором для организаторов путешествий (по большей части турагенств и туроператоров). Например, потребности путешествующих бизнесменов в сервисе и размещении будут кардинальным образом отличаться от запросов тех людей, которые путешествуют с целью отдыха и развлечений. Цель данной работы: изучить особенности мотивации путешествий и туризма. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 1996. 2. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник. / Под ред. Чудновского А. Д. - М., 1998. 3. Гуляев В. Г. Основы туристской деятельности. - М., 2003. 4. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. -Минск, 2001. 5. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. -М., 2002. 6. Сенин В. С. Организация международного туризма. - М., 2005. 7. Туризм в России. Госкомстат России - М., 2000. 8. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М., 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru