www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности мотивации путешествий и туризма


ID работы - 693689
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Туристские потребности: мотивы и цели путешествий 5
1.1. Основные виды мотивов туризма 6
1.2. Рынок туризма 11
1.3. Маршруты 15
2. Классификация видов туризма в зависимости от мотива и цели 20
2.1. Рекреационный туризм 20
2.2. Туризм с деловыми и профессиональными целями 24
2.3. Классификация путешествий с прочими целями 28
Заключение 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Любовь человека к странствиям зародилась в глубокой древности. Древние греки и римляне путешествовали с целью ознакомления с природой и культурой. А что же сейчас побуждает людей заниматься туризмом?
Решение относительно путешествия концентрируется вокруг выбора места туристского назначения. Разнообразие туристских мотивов содержит в себе различные виды туристских поездок и предполагает многочисленные возможности появления новых мест туристского назначения. Диверсификация образа жизни создает богатый спектр мотивов к путешествию, что, в свою очередь, определяет появление новых мест туристского назначения. Понимание и использование туристских мотивов, знание различных моделей путешествия, влияющих на выбор конкретного туристского продукта, могут стать залогом успешного функционирования туристского предприятия, продвижения туристского направления. Практическая значимость выявления, изучения и использования мотивационных аспектов в сфере туризма очевидна. Выявив мотивы, можно вырабатывать эффективные приемы, способствующие привлечению потенциального туриста и придания ему статуса постоянного, и в конечном итоге воздействовать на характер и объем туристского спроса и сбыта.
Потребность людей в туризме вызывается различными мотивами. Принято выделять доминирующие и побочные факторы туристской мотивации, обладающие определенными возможностями усиливать свое влияние на поведение потребителя и процесс принятия им решения о путешествии и выбор туристского продукта. Мотив как побудительная причина связан в туризме с конкретной потребностью определенной группы людей. Основными мотивами туризма являются: отдых, досуг, развлечения; стремление к познанию; спорт; лечение; паломничество; гостевые (в том числе посещение родственников); деловые (конгрессные).
Понимание мотивации людей, собирающихся в путешествие, является важным фактором для организаторов путешествий (по большей части турагенств и туроператоров). Например, потребности путешествующих бизнесменов в сервисе и размещении будут кардинальным образом отличаться от запросов тех людей, которые путешествуют с целью отдыха и развлечений.
Цель данной работы: изучить особенности мотивации путешествий и туризма.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 1996.
2. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник. / Под ред. Чудновского А. Д. - М., 1998.
3. Гуляев В. Г. Основы туристской деятельности. - М., 2003.
4. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. -Минск, 2001.
5. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. -М., 2002.
6. Сенин В. С. Организация международного туризма. - М., 2005.
7. Туризм в России. Госкомстат России - М., 2000.
8. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М., 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru