www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности мирового рынка туризма (Белоруссия)


ID работы - 731146
туризм (реферат)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Развитие современного понимания мирового туризма.
2. Особенности мирового рынка туризма.
2.1. Основные понятия рынка туризма.
2.2. Субъекты рынка туризма
2.3. Конкуренция как важнейший элемент рыночной экономики
2.4. Конъюнктура рынка туризма
3. Литература





ВВЕДЕНИЕ:



Туристическим рынком называют систему мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения денег в туристско-экскурсионные услуги.
С 50-х годов прошлого века рынок туризма переживает подъем, с которым не сравнится ни один другой сектор мировой экономики. Мировой рынок туризма составляют страны-экспортеры и страны-импортеры туризма. В настоящее время основными районами из которых выезжают туристы являются: Северная Америка (США и Канада) и Западная Европа (Великобритания) [3; 76].
На туристском рынке реализуются все три значения рынка:
1) территория, на которой встречаются продавцы и покупатели, чтобы обменяться тем, что представляет ценность. Физический рынок, где происходит торговля за лучшую цену, - основная концепция торговли; 2) спрос на определенный продукт или услугу, измеряемый объемом продаж за определенный период; 3) механизм движения благ и услуг в форме товаров и денег в рамках всего общественного воспроизводства на всех уровнях экономической системы общества.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: 1999. - 176 с. 2. Введение в туризмологию:/ Пирожник И.И., Тарасенок А.И. - Мн.: Изд-во БГУ, 1999. - 87 с. 3. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студ. ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с. 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие - Мн.: БГЭУ, 1999. - 644 с. 6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 312 с. 7. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес: учебно-практическое пособие - М.: Приор, 2001, - 240 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru