www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности менеджмента в ресторанно-гостиничном комплексе


ID работы - 608657
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ внешней среды организации 5
3. Анализ внутренней среды организации 11
4. Определение миссии фирмы 13
5. Построение дерева целей 14
6. Проектирование структуры управления ЗАО «Дилос» 15
7. Разработка концепции организационной культуры 18
8. Мотивация труда 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. На этом пути первым шагом является исследование внешней среды.
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
В данной работе мной будет показана роль внешней среды в функционировании организации, а также рассмотрен анализ внешней среды в конспекте ее влияния на реализацию альтернатив на примере конкретного предприятия – ЗАО «Дилос».




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бородина В.В. «Рссторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент», М., 2002.
2. Богушева В.И. «Бары и рестораны. Искусство обслуживания», Ростов-на-Дону, 2001.
3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент» 3-е издание, М., 1995.
5. Грузинов В.П. «Экономика предприятия», Учебное пособие, М., 2001.
6. Гуляев В.Г. «Налогообложение в туризме», учебно-практическое пособие, М., 1998.
7. Журнал «Рестораны Москвы», популярное издание для гурманов 3(12) 2004.
8. Журнал «Витрина. Ресторанный бизнес» № 1-5, 8-11 2003, янв./февраль № 1 2004.
9. журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г.
10. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М,, 1995.
11. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996.
12. Пелих А.С. «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес», М., 2001.
13. Пикалев А.Р., Маевская А.К. «Как увеличить доход ресторана, бара, кафе», М., 2001.
14. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора. - М, 2000.
15. «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном». К. Эгертон-Томас, М., 2001.
16. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
17. Сергеев И. В. «Экономика предприятия», Учебное пособие, М., 2000.
18. «Страхование», учебник под ред. В.В. Шахова, М., 2002.
19. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. «Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия». - М, 2001.
20. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие - М.,2001.
21. «Экономика предприятия», Учебник под ред. Проф. О.И. Волкова, М., 2001.
22. «Экономика предприятия». Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - М., 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru