www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы взаимодействия производителей и посредников на рынке туристских услуг 3к5524а


ID работы - 652035
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 4
1.1 Особенности распределения туристского продукта 4
1.2. Основы взаимодействия производителей и посредников на рынке туристских услуг 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ-ПОСРЕДНИКА НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА "КЛУБ-ПУТЕШЕСТВЕННИК" 17
2.1 Краткая характеристика турагентства 17
2.2. Анализ предпринимательской деятельности турагентства "Клуб Путешествий" 19
2.3. Рекомендации по улучшению деятельности турфирмы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что посредники в роль посредников в туризме значительна. У многих туроператоров не хватает финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Туроператор по Испании "Soltour Este", к примеру, продает свои туры с помощью нескольких десятков сотен московских и региональных турагентств. Даже такой крупной турфирме было бы трудно найти средства, чтобы выкупить хотя бы часть этих агентств. Для того чтобы добиться с помощью прямого маркетинга экономичности системы массового распределения, многим производителям туруслуг нужно было стать посредниками в продаже услуг других фирм. Например, многие фирмы-туроператоры, количество собственных маршрутов которых не превышает 1-2 (такие, как "Larus Viaggi" (Италия), "Pactour", "Trektravel" (Турция)), сочли бы непрактичным открытие по всей стране своих представительств по продаже туров в Италию или Турцию. Им бы пришлось продавать их вместе с туруслугами других туроператоров, что, в конце концов, превратило бы их во владельцев сети тураген



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Туризм - еще один феномен XX в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - Ноябрь 2003.-№ 11.с 8-17.
24. Ильина Е.И "Основы туристской деятельности", Москва, 2002г.- 16-18с.
25. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья " Даешь концепцию для туризма", автор Ирина Колодин, электронная версия http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
26. Константинова Инна "Отпуск-2000: мы выбираем - нас выбирают", журнал "Сообщение", № 6-7, 2000 г., стр. 4.
27. Осадим Б. Tourism Satellite Accounts, или Как измерять туризм//РТГ. - 2003.-№ 17.с5-13
28. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2002г.-стр. 24



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru