www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные экономические показатели деятельности турфирмы и их анализ


ID работы - 610317
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика деятельности предприятия 5
2. Формирование основных фондов турфирмы 7
3. Формирование расходов турфирмы 8
4. Формирование доходов туристской фирмы 14
5. Расчёт финансового результата 15
6. Направление использования прибыли 16
7. Система налогов 17
8. Основные показатели деятельности фирмы 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы на современном этапе развития фирмы является очень актуальной, так как для эффективного развития предприятия очень важно моделирование экономической деятельности туристской фирмы в целях её стабильной работы и процветания в долгосрочном периоде.
Целью деятельности любой коммерческой организации (в том числе и турфирмы) в условиях рыночной экономики в конечном счете является получение прибыли, способной обеспечить ее дальнейшее развитие. Прибыльность рассматривается не только как основная цель, но и как главное условие деловой активности предприятия, как результат его деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них.
Туризм является открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, эко¬номические и социальные катаклизмы, национальные и регио¬нальные конфликты и т.п. Некоторые из этих внешних воздейст¬вий на систему проявляются регулярно, появление других пред¬сказать невозможно. Ситуация осложняется и тем, что во многих случаях некоторые виды коммерческой деятельности, например транспортная, организация размещения и питания, направлены на обслуживание не только организованных тури¬стов, но и обычных клиентов.
Рассматривая туризм как систему взаимодействующих эле¬ментов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин¬дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту¬ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч¬тения и т. д.
В зависимости от положения предприятия на рынке, наличия ресурсов, длительности периода основная цель может быть конкретизирована. В долгосрочном периоде это будет достижение максимальной прибыли, в краткосрочном — необходимой прибыли при определенных объемах деятельности, и во все периоды — обеспечение конкурентоспособности предприятия. При этом максимизация прибыли в долгосрочном периоде возможна лишь при поэтапном достижении определенных необходимых размеров прибыли. Обеспечение необходимого объема прибыли в долгосрочном и краткосрочном периодах обусловлено жизненно важными потребностями в развитии предприятия (фирмы), удовлетворении экономических интересов собственников, обеспечении интересов общества и коллектива.
Величина прибыли будет зависеть от того, как грамотно используются ресурсы предприятия: основные средства, оборотные средства, как формируются расходы и доходы, как проводится рекламная и маркетинговая компания, от того какую позицию занимает государство, регулирующее деятельность организаций посредством различных нормативных актов, изменением налогообложение, кредитования, лицензирования и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г.Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2001.- 471 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М,1993
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002 .-416 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998.
5. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с.
6. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с.
7. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
8. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
9. Ефимова Д.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. Учет, 1999.
10. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник - М.: Финансы и статистика, 1995.
11. Ковалев В.В. Управление финансами: Учебное пособие. - М.,1998.
12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998
15. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с.
16. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с.
17. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 г. - М.: Экономика, 2000
18. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
19. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .-128 с.
20. Юркина Н.А.: Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М: «Инфо», 2001
21. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом.
22. Грибалёв Н.П. Бизнес-план. Изд-во Белл,1994

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru