Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные направления работы с въездным туризмом в России ID работы - 631903 туризм (реферат) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Основные направления работы с въездным туризмом в России ВВЕДЕНИЕ: Индустрия въездного туризма образуется из турист-ских предприятий, выпускающих товары и услуги, без ко-торых не может существовать современный туризм. К ним относятся: " предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, меблирован-ные комнаты, дома отдыха и т. д.), а также предпри-ятия питания, которые являются неотъемлемой частью предприятий, предоставляющих услуги по размещению - рестораны в гостиницах, столовые в пансионатах и до-мах отдыха и т. д.; " туристские фирмы, занимающиеся организацией и продажей туристских поездок; " транспортные организации, занимающиеся туристскими перевозками; " учебные заведения по подготовке и повышению квалификации специалистов туристской индустрии; " информационные и рекламные службы; " органы управления туризмом (государственные учреждения, в функции которых входит управление развитием туризма в стране и в регионах) и научно-исследовательские организации, занимающиеся сбором и обработ-кой статистических данных по туризму, составлением научных прогнозов и научными исследованиями в области экономики и социологии туризма; " предприятия по производству товаров туристского спро-са; " предприятия розничной торговли по продаже товаров ту-ристского спроса. Помимо этих предприятий, обслуживанием туристов за-нимаются еще и те, которые могут существовать и без них, но при нахождении в местах пребывания туристов спектр деятельности их расширяется. Это: " предприятия по прокату легковых автомобилей; " автохозяйства, предоставляющие автобусы для экскурси-онного обслуживания туристов; " таксопарки; " рестораны; " кафе; " предприятия сферы досуга (спортклубы, музеи, театры, зоопарки, казино, выставочные и конгрессные залы и т.д.). Следует отметить, что региональное распределение мирового гостиничного фонда является крайне неравномер-ным. С каждым годом число мест в дополнительных средст-вах размещения возрастает, причем более быстрыми темпа-ми, чем в гостиницах и мотелях. Однако в сегменте въездного туризма, еще остается множество проблем и их анализ является целью данного исследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru