www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные методы формирования заинтересованности клиента. Принципы обслуживания клиента


ID работы - 710796
туризм (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта. Методы продажи
Документальное оформление взаимоотношений турфирмы и клиената
Организация расчетов с клиентами
Технология продвижения и стимулирования продаж
Информационные технологии в туризме
Социально-психологические особенности туристской деятельности
Список используемой литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Первая всероссийская научно-практическая конференция "Профессионально-квалификационная структура и образовательные стандарты в сфере рекреации и туризма" рекомендовала осуществлять подготовку специалистов для туристской отрасли на основе туристики.
Туристика - это система прикладных наук о туризме и туристском обслуживании граждан. Эти науки охватывают два уровня туризма: отрасль и туристский хозяйствующий субъект (турпредприятие).
Любая наука и учебная дисциплина начинаются с определения основных понятий, применяемых в ней. В данном случае такими понятиями являются: туризм, турист, туристская услуга, туристские ресурсы, туристская индустрия, тур, туристский продукт.
Согласно определению Всемирной туристской организации(ВТО) туризм представляет собой путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха.
В соответствии с Федеральным Законом "Об основах туристской деятельности в РФ" туризм - временные выезды (путешестия) гражданами РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, професионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятий оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Туристская услуга - результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов (экскурсантов).
Туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.
Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлеченеия, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентную деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
По мере расширения и усложнения процессов в области туризма все новые отрасли народного хозяйства полностью или частично вовлекаются в туристское производство.
Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
Туристский продукт - право на тур, предназначенное для реализации путевки.
Наука о туризме, так же, как и сам предмет исследования, еще относительно молода и находится в процессе становления. Только после второй мировой войны производство и потребление туристских услуг приобрели массовый характер.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ефремова М.В, "Основы технологии туристского бизнеса", М., 2001 2. Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в РФ" от 24.11.02 №132-ФЗ 3. Гуляев В.Г., "Организация туристской деятельности", М., 2006 4. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов, Толковый словарь туристских терминов, М. - Афины, 2004
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru