Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные методы формирования заинтересованности клиента. Принципы обслуживания клиента ID работы - 710796 туризм (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта. Методы продажи Документальное оформление взаимоотношений турфирмы и клиената Организация расчетов с клиентами Технология продвижения и стимулирования продаж Информационные технологии в туризме Социально-психологические особенности туристской деятельности Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Первая всероссийская научно-практическая конференция "Профессионально-квалификационная структура и образовательные стандарты в сфере рекреации и туризма" рекомендовала осуществлять подготовку специалистов для туристской отрасли на основе туристики. Туристика - это система прикладных наук о туризме и туристском обслуживании граждан. Эти науки охватывают два уровня туризма: отрасль и туристский хозяйствующий субъект (турпредприятие). Любая наука и учебная дисциплина начинаются с определения основных понятий, применяемых в ней. В данном случае такими понятиями являются: туризм, турист, туристская услуга, туристские ресурсы, туристская индустрия, тур, туристский продукт. Согласно определению Всемирной туристской организации(ВТО) туризм представляет собой путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха. В соответствии с Федеральным Законом "Об основах туристской деятельности в РФ" туризм - временные выезды (путешестия) гражданами РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, професионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятий оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки. Туристская услуга - результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов (экскурсантов). Туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил. Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлеченеия, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентную деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. По мере расширения и усложнения процессов в области туризма все новые отрасли народного хозяйства полностью или частично вовлекаются в туристское производство. Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Туристский продукт - право на тур, предназначенное для реализации путевки. Наука о туризме, так же, как и сам предмет исследования, еще относительно молода и находится в процессе становления. Только после второй мировой войны производство и потребление туристских услуг приобрели массовый характер. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ефремова М.В, "Основы технологии туристского бизнеса", М., 2001 2. Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в РФ" от 24.11.02 №132-ФЗ 3. Гуляев В.Г., "Организация туристской деятельности", М., 2006 4. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов, Толковый словарь туристских терминов, М. - Афины, 2004 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru