www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационные основы туристского обслуживания


ID работы - 661745
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Дать определение туроператора, турагента, турагенства 5
2. Основные функции туроператоров 7
3. Инициативные и рецентивные туроператоры 8
4. Права, обязанности, ответственность туроператоров и турагентов 10
5. Договор-реализация, Договор-комиссия 12
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Специфика этой сферы бизнеса - формы собственности на туристическом рынке представлены во всем многообразии. Работают, как частные предприниматели, так и юридические лица, в том числе некоммерческие организации.
Статьей 128 ГК РФ к одному из объектов гражданских прав отнесены работы и услуги, следовательно, туристический бизнес как деятельность по оказанию услуг попадает под действие этой статьи.
Туристическая деятельность предусматривает заключение договора возмездного оказания услуг, с одной стороны, и непосредственно связана с договором комиссии, с другой стороны, так как перепродаются услуги сторонних организаций.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - основная часть туризма. Время, расстояния, места проживания, цели и продолжительность пребывания - все это отличительные элементы туризма. В целом туризм - многоцелевой феномен, одновременно сочетающий в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, некоторую тайну, посещение экзотических мест и земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества граждан.
Туристская деятельность делится на туроператорскую; турагентскую; клубный отдых.
Цель работы - рассмотреть организационные основы туристского обслуживания.
Задачи работы - раскрыть общую характеристику туроператора, турагента, турагенства; рассмотреть основные функции туроператоров; проанализировать инициативные и рецентивные туроператоров; изучить права, обязанности, ответственность туроператоров и турагенств; охарактеризовать договор-кимиссия и договор-реализация.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. М.: "Экономпресс",1998.
2. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма. М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Карпова Г.А., Быков А.Т., Воронцова М.Г., Натаров М.В., Никифоров В.И., Яковенко Г.В., Воловода А.В., Рохмалева О.В. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4. Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: "Финансы и статистика", 1998.
5. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: "Экспертное бюро - М",1997.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru