Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация туристской деятельности ID работы - 744049 туризм (отчет по практике) количество страниц - 24 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Раздел № 1 4 Структура данной фирмы состоит из руководства – генерального директора, бухгалтера, менеджеров и постоянных либо временных гидов-проводников, переводчиков, специалистов. Имеет огромное значение подбор гидов-проводников, переводчиков, специалистов, так как низовая работа полностью ложится на их плечи. Также как и на любом предприятии существуют проблемы в сфере ненадлежащего поведения сотрудников: • употребление спиртных напитков во время работы, несмотря на запрет, • отказ от выполнения работы, • значительное количество ошибок в работе, • чрезвычайно медленная работа, • нарушение рабочего климата, • невежливое обращение с клиентами, • повторные опоздания. Раздел № 2 6 На данном предприятии вся организация туристической деятельности прослеживается по составленным договорам. Туризм как форма предоставления услуг населению является одним из видов предпринимательской деятельности. Заключение 24 Список литературы 26 Приложение № 1 27 ВВЕДЕНИЕ: Я, проходила производственную практику в ООО «.» ООО предлагает любой вид тура на Камчатском полуострове. . ООО работает в сфере международного и местного туризма. Предлагает: приключенческие туры: пешие, конные, альпинистские туры, сплавы, рыбалка, дайвинг; орнитологические, ботанические, этнокультурные туры, посещение заповедных мест Камчатки; зимние туры: хели-ски/сноуборд, кросс-кантри ски, ски-туры, катание на собачьих упряжках и снегоходах; бизнес-и VIP-туры; авиа-билеты, транспортировку; приглашения для туристической визы. ООО в своей работе руководствуется следующими принципами: минимизация потребления, забота об отсутствии экологической загрязненности; сохранение дикой местности и биологической вариативности; уважение местных культур; экономическое сотрудничество с коренными жителями Камчатского полуострова; высокий профессионализм; безопасность; ответственность и забота о клиентах; глубокое уважительное отношение, глубокое знание природы и населения Камчатского полуострова. По проделанной работе мною были сделаны нижеследующие выводы и замечания. За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения делопроизводства, учета и хранения документов. Принимала участие в подготовке документов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2004. – 352 с. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2002. – 312 с. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2001. – 252 с. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432 с. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2002. – 308 с. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru