www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация туристской деятельности


ID работы - 744049
туризм (отчет по практике)
количество страниц - 24
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

Раздел № 1 4
Структура данной фирмы состоит из руководства – генерального директора, бухгалтера, менеджеров и постоянных либо временных гидов-проводников, переводчиков, специалистов.
Имеет огромное значение подбор гидов-проводников, переводчиков, специалистов, так как низовая работа полностью ложится на их плечи.
Также как и на любом предприятии существуют проблемы в сфере ненадлежащего поведения сотрудников:
• употребление спиртных напитков во время работы, несмотря на запрет,
• отказ от выполнения работы,
• значительное количество ошибок в работе,
• чрезвычайно медленная работа,
• нарушение рабочего климата,
• невежливое обращение с клиентами,
• повторные опоздания.


Раздел № 2 6
На данном предприятии вся организация туристической деятельности прослеживается по составленным договорам.
Туризм как форма предоставления услуг населению является одним из видов предпринимательской деятельности.


Заключение 24

Список литературы 26

Приложение № 1 27




ВВЕДЕНИЕ:



Я, проходила производственную практику в ООО «.»
ООО предлагает любой вид тура на Камчатском полуострове. .
ООО работает в сфере международного и местного туризма. Предлагает: приключенческие туры: пешие, конные, альпинистские туры, сплавы, рыбалка, дайвинг; орнитологические, ботанические, этнокультурные туры, посещение заповедных мест Камчатки; зимние туры: хели-ски/сноуборд, кросс-кантри ски, ски-туры, катание на собачьих упряжках и снегоходах; бизнес-и VIP-туры; авиа-билеты, транспортировку; приглашения для туристической визы.
ООО в своей работе руководствуется следующими принципами: минимизация потребления, забота об отсутствии экологической загрязненности; сохранение дикой местности и биологической вариативности; уважение местных культур; экономическое сотрудничество с коренными жителями Камчатского полуострова; высокий профессионализм; безопасность; ответственность и забота о клиентах; глубокое уважительное отношение, глубокое знание природы и населения Камчатского полуострова.
По проделанной работе мною были сделаны нижеследующие выводы и замечания.
За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения делопроизводства, учета и хранения документов. Принимала участие в подготовке документов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2004. – 352 с. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2002. – 312 с. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2001. – 252 с. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432 с. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2002. – 308 с.
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru