www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация тураператорской деятельности


ID работы - 602599
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Туристские ресурсы 3
2. Организация тураператорской деятельности 3
3. Этапы развития туризма в России 7
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



1. Туристские ресурсы

Туристские ресурсы являются всеобщим достоянием человечества; со-общества, на территории которых они расположены, обладают по отношению к ним особыми правами и обязанностями. Туристская политика и туристская дея-тельность осуществляются на основе уважения художественного, археологиче-ского и культурного наследия в целях его защиты и сохранения для будущих поколений; особое внимание при этом уделяется охране и заботе о памятниках, святилищах и музеях, которые должны быть широко открыты для посещения туристами; следует поощрять доступ публики к культурным ценностям и па-мятникам, находящимся в частном владении, при уважении прав их владельцев, а также в здания религиозного характера, без ущерба для культовых потребностей.
Согласно ст. 1 Закона "О туристской деятельности в РФ" туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил;
Классификация и оценка туристских ресурсов Российской Федерации, режим их охраны, порядок сохранения целостности туристских ресурсов Российской Федерации и меры по их восстановлению, порядок использования туристских ресурсов Российской Федерации с учетом предельно допустимых нагрузок на окружающую природную среду определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.









2. Организация тураператорской деятельности

Туроператорская деятельность - это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туроператором).
Взаимоотношения между туроператором и туристом чаще всего строятся на основании агентского договора о предоставлении первым второму права на реализацию туристического продукта, сформированного туроператором.
Туризм представляет собой многоотраслевой комплекс, поэтом




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Закон РФ "О туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ).
2. Арсюхин Е.Е. Лицензирование не панацея // Экономика и жизнь - 2006. - №26.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. -М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Воронова Е.Ю. Особенности Формирования цен на туристские услуги//Финансы.- 2003-№2
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М: Нолидж, 2006.
6. Гуляев В.Г. Информационные технологии в туризме.- М.: Нолидж, 2006.
7. Зимин С.С. Туризм нуждается в поддержке// ТОЗ-Бродяга.- 1999.-№10.11.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru