Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация тураператорской деятельности ID работы - 602599 туризм (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Туристские ресурсы 3 2. Организация тураператорской деятельности 3 3. Этапы развития туризма в России 7 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: 1. Туристские ресурсы Туристские ресурсы являются всеобщим достоянием человечества; со-общества, на территории которых они расположены, обладают по отношению к ним особыми правами и обязанностями. Туристская политика и туристская дея-тельность осуществляются на основе уважения художественного, археологиче-ского и культурного наследия в целях его защиты и сохранения для будущих поколений; особое внимание при этом уделяется охране и заботе о памятниках, святилищах и музеях, которые должны быть широко открыты для посещения туристами; следует поощрять доступ публики к культурным ценностям и па-мятникам, находящимся в частном владении, при уважении прав их владельцев, а также в здания религиозного характера, без ущерба для культовых потребностей. Согласно ст. 1 Закона "О туристской деятельности в РФ" туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил; Классификация и оценка туристских ресурсов Российской Федерации, режим их охраны, порядок сохранения целостности туристских ресурсов Российской Федерации и меры по их восстановлению, порядок использования туристских ресурсов Российской Федерации с учетом предельно допустимых нагрузок на окружающую природную среду определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Организация тураператорской деятельности Туроператорская деятельность - это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туроператором). Взаимоотношения между туроператором и туристом чаще всего строятся на основании агентского договора о предоставлении первым второму права на реализацию туристического продукта, сформированного туроператором. Туризм представляет собой многоотраслевой комплекс, поэтом СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Закон РФ "О туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ). 2. Арсюхин Е.Е. Лицензирование не панацея // Экономика и жизнь - 2006. - №26. 3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. -М.: Финансы и статистика, 2006. 4. Воронова Е.Ю. Особенности Формирования цен на туристские услуги//Финансы.- 2003-№2 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М: Нолидж, 2006. 6. Гуляев В.Г. Информационные технологии в туризме.- М.: Нолидж, 2006. 7. Зимин С.С. Туризм нуждается в поддержке// ТОЗ-Бродяга.- 1999.-№10.11. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru