www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация рекламно – информационной деятельности туристического предприятия с использованием современных компьютерных технологий


ID работы - 607237
туризм (дипломная работа)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1.Виды туристской рекламы 7
1.2.Средства распространения туристской рекламы 12
1.3. Планирование средств распространения рекламы 18
1.4. Оценка эффективности рекламно-информационной деятельности в сфере туризма 24
2. РЕКЛАМА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 28
2.1. Основные принципы размещения рекламы в сети Интернет 30
2.1.1.Создание сайта 30
2.1.2. Поисковые системы 33
2.1.3. E-Mail реклама 35
2.1.4. Баннеры 36
2.2. Характеристика ценовых моделей банерной рекламы 40
2.3. Оценка использования Интернета в турбизнесе 41
Заключение 45
Список использованной литературы и источников 48
Приложения 50




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.
В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разного рода функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Тем самым, обеспечив себе продвижение на рынок новых марочных товаров и услуг.
В мелких же фирмах на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламного агентства. Тем самым быть разработчиком плана использования средств рекламы для достижения известности.
Используя преимущества компьютерных технологий, современные туристические компании, уверенно и успешно работают сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
Говоря о потребителях рекламы, необходимо отметить, что аудитория Интернета более образована и финансово обеспечена по сравнению с аудиторией любых других средств распространения рекламы.
Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
Целью работы является проведение исследований возможностей новых компьютерных технологий в информационной деятельности туристского предприятия.
Основными задачами исследования выпускной квалификационной работы являются:
• Проанализировать возможности рекламно – информационной деятельности туристского предприятия;
• Провести обзор основных видов рекламы;
• Исследовать виды, методы и способы Интернет рекламы;
• Проанализировать особенности рекламы в сети Интернет;
• Разработать предложения по внедрению новых компьютерных технологии в рекламу туристических предприятий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Алтухов Д. С. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. – 2002, № 10. – с. 25-28.
2. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web- сервер. // Мир Internet. - 2004. № 3. – с. 45-51
3. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Издательство ПРОМО-РУ. 2000.-416с.
4. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс. - СПб.: АТА"БОЛГАР", 2003
5. Гласман А.М. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. -СПб.: ДуксНет. 1998. -256с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. –М.:Высш.шк. 2003. -255с.
7. Ефимов К., Жичкина А. Социально-психологические особенности населения Сети // Планета Internet. 2004. №30
8. Карташова О. Оффлайн-бизнес в Сети – немного о рекламной компании // Мир Internet. 2001. №1(52).
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – 756с.р
10. Малышев Е., Бондаренко Н. В Интернет – за четыре шага, или как организовать рекламную кампанию в Сети // Планета Internet. 1999. №28.
11. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.
13. Рогов В. Реклама в сети: новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2004. –№ 21. с. 35-36.
14. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000 – 480с.
15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.
16. Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. // Бизнес on line. 2001. №3.
17. Антон Николаев «Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных» - http://www.m-design.spb.ru
18. Вирин Ф.К. «Баннерная кампания» - www.BannerMaker.ru
19. Дельцин Л.А. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - www.BannerMaker.ru
20. Морейнис А.В. «Мифы и легенды баннерной рекламы» - www.BannerMaker.ru
21. Римович А.К. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - http://www.inter.net.ru
22. Российская реклама - 2000, Рекламный Совет России, http://www.mediaatlas.ru/2000/oglavl.htm
23. Российский рынок Интернет-рекламы, аналитический материал http://www.krutilka.ru/analitika.html
24. Тимофеев Б.С. «Тim Promotion - энциклопедия интернет-рекламы»- www.reklama.ru

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru