Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация основных видов деятельности ID работы - 608654 туризм (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Классификация гостиниц 4 Категории гостиниц 5 Альтернативная классификация гостиниц 5 Немецкая классификация 8 Классификация гостиниц в США 9 2. Общая характеристика гостиницы «Интерсервис» и предоставляемых услуг 12 2.1. Характеристика предприятия 12 2.2. Организация основных видов деятельности 15 3. Анализ деятельности предприятия 17 3.1. Сегментирование рынка гостиницы «Интерсервис» 17 3.2. Рекламная стратегия и ценообразование 18 3.3. Конкуренция на рынке 21 4. План деятельности 27 4.1. Расчёт программы деятельности предприятия 27 4.2. Расчёт численности и фонда заработной платы 27 4.3. Расчёт и распределение плановой себестоимости услуг и прибыли 31 Заключение 35 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Введение В сфере туризма для удобства определения требований потребителей и предложения туроператоров условно используется так называемая система "звезд", принятая в качестве стандарта во Франции. Однако такая условная классификация применительно ко всем гостиницам в разных странах не может быть верной ввиду сложности приведения к общему знаменателю стандартов, принятых в различных странах. В каждом государстве формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатические условия, ряд других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса. Уровень комфорта - это главнейший и решающий фактор, влияющий на определение класса гостиницы. В каждом отдельном государстве к пониманию уровня комфорта как критерия классификации подходят по-разному. Именно это обстоятельство, а также ряд факторов, обусловленных культурно-историческими и национальными традициями государств препятствует введению в мире единой классификации гостиниц. В мировой практике имеются случаи, когда в пределах одной страны существует несколько систем классификаций. Например, в Великобритании наряду с системой "корон" используется классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств. Имеется ряд причин не дающих возможности определенно назвать класс отдельной гостиницы соответствующим принятому стандарту в какой-либо стране и сравнить его с любой другой классификацией. Так, например, новейшая гостиница в ОАЭ "Burj-Al-Arab" (Башня арабов) по уровню комфорта на сегодняшний день значительно выше любой существующей на земле гостиницы. В большинстве современных гостиниц принято кроме номеров, подходящих под общее определение уровня комфорта данной гостиницы, иметь ряд номеров более высокого или низкого уровня. Так, например, еще со времен "застоя" в России и странах СНГ кроме разрядов гостиниц номера были подразделены на категории: высшая, первая, вторая, третья и четвертая. А, например, в гостинице "Marriott" 5* во Франкфурте-на-Майне навввверхних этажах (выше 37-го этажа) имеются номера повышенного уровня комфорта и так называемый "Penthouse", доступ туда осуществляется с помощь по сайтую ключа от номера. Это ключ в виде пластиковой карточки с кодом (этим кодом могут быть отверстия, расположенные определенным образом или магнитная полоска с цифровым кодом и т.д.), который вставляется в специальное отверстие в панели с кнопками в лифте, код считывается компьютером и лифт осуществляет дальнейшее движение. Причем каждый новый постоялец получит новый ключ с новым кодом для доступа к этажу и двери своего номера. А в упомянутой гостинице "Burj-Al-Arab" имеется по два президентских и королевских апартамента. Все номера в этом отеле выполнены в двух уровнях и различаются по количеству спален. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2004 2. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997 3. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995. 4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002 5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001. 6. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995 7. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997. 8. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 9. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г. 10. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 11. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999 12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997. 13. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998 14. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999г. 15. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 16. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М: «Юнити», 1998 17. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994 18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru