www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация основных видов деятельности


ID работы - 608654
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Классификация гостиниц 4
Категории гостиниц 5
Альтернативная классификация гостиниц 5
Немецкая классификация 8
Классификация гостиниц в США 9
2. Общая характеристика гостиницы «Интерсервис» и предоставляемых услуг 12
2.1. Характеристика предприятия 12
2.2. Организация основных видов деятельности 15
3. Анализ деятельности предприятия 17
3.1. Сегментирование рынка гостиницы «Интерсервис» 17
3.2. Рекламная стратегия и ценообразование 18
3.3. Конкуренция на рынке 21
4. План деятельности 27
4.1. Расчёт программы деятельности предприятия 27
4.2. Расчёт численности и фонда заработной платы 27
4.3. Расчёт и распределение плановой себестоимости услуг и прибыли 31
Заключение 35
Список литературы 36




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В сфере туризма для удобства определения требований потребителей и предложения туроператоров условно используется так называемая система "звезд", принятая в качестве стандарта во Франции. Однако такая условная классификация применительно ко всем гостиницам в разных странах не может быть верной ввиду сложности приведения к общему знаменателю стандартов, принятых в различных странах. В каждом государстве формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатические условия, ряд других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса.
Уровень комфорта - это главнейший и решающий фактор, влияющий на определение класса гостиницы. В каждом отдельном государстве к пониманию уровня комфорта как критерия классификации подходят по-разному. Именно это обстоятельство, а также ряд факторов, обусловленных культурно-историческими и национальными традициями государств препятствует введению в мире единой классификации гостиниц. В мировой практике имеются случаи, когда в пределах одной страны существует несколько систем классификаций. Например, в Великобритании наряду с системой "корон" используется классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств.
Имеется ряд причин не дающих возможности определенно назвать класс отдельной гостиницы соответствующим принятому стандарту в какой-либо стране и сравнить его с любой другой классификацией. Так, например, новейшая гостиница в ОАЭ "Burj-Al-Arab" (Башня арабов) по уровню комфорта на сегодняшний день значительно выше любой существующей на земле гостиницы.
В большинстве современных гостиниц принято кроме номеров, подходящих под общее определение уровня комфорта данной гостиницы, иметь ряд номеров более высокого или низкого уровня. Так, например, еще со времен "застоя" в России и странах СНГ кроме разрядов гостиниц номера были подразделены на категории: высшая, первая, вторая, третья и четвертая.
А, например, в гостинице "Marriott" 5* во Франкфурте-на-Майне навввверхних этажах (выше 37-го этажа) имеются номера повышенного уровня комфорта и так называемый "Penthouse", доступ туда осуществляется с помощь по сайтую ключа от номера. Это ключ в виде пластиковой карточки с кодом (этим кодом могут быть отверстия, расположенные определенным образом или магнитная полоска с цифровым кодом и т.д.), который вставляется в специальное отверстие в панели с кнопками в лифте, код считывается компьютером и лифт осуществляет дальнейшее движение. Причем каждый новый постоялец получит новый ключ с новым кодом для доступа к этажу и двери своего номера. А в упомянутой гостинице "Burj-Al-Arab" имеется по два президентских и королевских апартамента. Все номера в этом отеле выполнены в двух уровнях и различаются по количеству спален.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2004
2. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997
3. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995.
4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002
5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001.
6. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995
7. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997.
8. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.
9. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г.
10. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
11. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997.
13. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998
14. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999г.
15. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
16. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М: «Юнити», 1998
17. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994
18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru