www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация обслуживания в курортных гостиницах


ID работы - 639132
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 .Сущность и характеристика курортных гостиниц 4
1.1. Требования, предъявляемые к курортным гостиницам 4
1.2. Влияние факторов внешней среды на организацию курортных гостиниц 9
2. Организация обслуживания в курортных гостиницах 9
2.1. Прием и размещение клиентов 13
2.2. Организация обслуживания в процессе проживания 13
2.3. Лечебно-оздоровительные услуги 18
3. Организационно-экономические характеристики курортных гостиниц 19
Заключение 20
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы российский потребитель стал все чаще выбирать для отдыха отечественные курорты. Но за время перестройки наши соотечественники смогли оценить качество отдыха за рубежом, ознакомились с высоким уровнем обслуживания в гостиницах развитых и развивающихся стран. В условиях жесткой конкуренции, когда предложения превышают спрос, необходимо наладить работу санаторно-оздоровительных учреждений таким образом, чтобы удовлетворить разумные потребности потенциальных клиентов.
Проблема качества обслуживания весьма актуальна во многих гостиничных предприятиях нашей страны. К сожалению, мы вынуждены признать, что уровень гостиничного сервиса на наших предприятиях еще далек от мировых стандартов. Учитывая тот факт, что требования клиентов по предоставлению высокого качества обслуживания постоянно возрастают и меняются, важнейшей стратегией является, таким образом, предоставление обслуживание такого качества, которое бы удовлетворяло все потребности клиентов и соответствовало установленным стандартам. [4]
Целью данной работы является рассмотрение организации обслуживания в курортных гостиницах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Методологические рекомендации по формированию генеральной совокупности коллективных средств размещения от 24 декабря 2002 г № МС-09-23/5746 (Д)
2. Полунина А.В Добровольная сертификация услуг предприятий санаторно-курортной отрасли России // Курортные ведомости, 2004. - № 3(24).
3. http://www.golitcino.ru/showinfo.php?uptr=118&rasdid=125&uid=323
4. http://ts.vpk.ru/www-vpk/minek/program/fcp/21/index.htm
5. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Мастерство, 2002. - 192с.
7. Чудновский А.Д. , Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 288с.
8. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЭМ". Издательство ЭКМОС, 2002. - 400с.
9. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения, формуляры в туристской деятельности. - М.: Издательство ПРИОР, 1998. - с.234.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика. 1999. - 176с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru