Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация обслуживания в гостиницах ID работы - 669968 туризм (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Новые формы и виды услуг, их внедрение в практику обслуживания 3 2. Организация досуга туристов 7 3. Виды сервиса 15 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Потребности сферы туризма в новых условиях в значительной мере сосредоточены на необходимости адекватного кадрового обеспечения всех направлений развития, видов и форм туризма. Основное противоречие здесь заключается в многопрофильном характере туристской деятельности, которая, с одной стороны, нуждается в специалистах различных профессий, специальностей, квалификаций, а с другой - в принципиально новых технологиях обслуживания туристов и экскурсантов, потребности в которых возникают по мере развития смежных отраслей народнохозяйственного комплекса и формирования специалистов по смежным видам профессиональной деятельности. Выявлено, что наряду с широко распространенными формами основной туристской деятельности - туроператорской (формирование тура), турагентской (продажа тура) и деятельностью по обслуживанию туристов в местах пребывания на маршруте, в процессах путешествий (гостинично-ресторанное и экскурсионное обслуживание) - в последние годы сформировались направления сопутствующей туристской деятельности, обеспечивающей условия для организации и осуществления путешествий (анимационная деятельность), разработки программ регионального развития туризма, создания принципиально новых туристских продуктов и продвижения их на отечественный и международный рынок. Последнее особенно актуально для современных российских условий. Пока еще наблюдается существенное нарушение баланса в туристских потоках в пользу выезда за рубеж в ущерб развитию въездного и внутреннего туризма. Немаловажное значение имеет и развитие социального туризма - одного из факторов социальной поддержки населения, реализуемой на конституционной основе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2003. 2. Дубинин В. Их рестораны нашими глазами // Данкор, 2004, № 166. 3. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. М.: «Экономпресс», 1998. 4. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма. М.: ИНФРА-М, 2004. 5. Карпова Г.А., Быков А.Т., Воронцова М.Г., Натаров М.В., Никифоров В.И., Яковенко Г.В., Воловода А.В., Рохмалева О.В. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 6. Обслуживание посетителей в гостиницах и ресторанах / Под ред. М.Н. Захаровой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 7. Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: «Финансы и статистика», 1998. 8. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: «Экспертное бюро – М», 1997. 9. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru