Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
организация и планирование деятельности предприятия - М-Тур ID работы - 608650 туризм (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика фирмы ООО «М-Тур» 5 2. Организация основных видов деятельности 8 2.1.Моделирование деятельности предприятия 8 2.2. Организация производства и труда работников основных подразделений предприятия 10 3. План маркетинга 12 4. План производства 15 5. Расчёты плановой прибыли и её распределение 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Рассматривая туризм как систему взаимодействующих эле¬ментов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин¬дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту¬ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч¬тения и т. д. Туризм является открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, эко¬номические и социальные катаклизмы, национальные и регио¬нальные конфликты и т.п. Некоторые из этих внешних воздейст¬вий на систему проявляются регулярно, появление других пред¬сказать невозможно. Ситуация осложняется и тем, что во многих случаях некоторые виды коммерческой деятельности, например транспортная, организация размещения и питания, направлены на обслуживание не только организованных тури¬стов, но и обычных клиентов. Кроме того, не все туристы пользуются услугами, предлагаемыми туроператорами или турагентами, предпочитая действовать напрямую, самостоятельно связываясь с транспортными компаниями и гостиницами. Дру¬гие потребители туристских услуг предпочитают иметь дело не с турагентами, а непосредственно с операторами туров. В качестве контрагентов и испол¬нителей отдельных услуг, входящих в турпакет представлены: гостиницы, рестораны, транспортные компании-перевозчики, предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клубы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскурсионные предприятия. Они выступают в качестве внутренних и иностран¬ных контрагентов и исполнителей услуг, поставляющих отдель¬ные услуги туроператорам для формирования тура (турпакета). В формировании и продаже турпродукта принимают участие: * туроператоры—юридические и физические лица, занимаю¬щиеся изготовлением, продвижением и реализацией туристс¬кого продукта (иногда называемые в международной практи¬ке турорганизаторами); • исполнители туристских услуг (контрагенты)—юридические или физические лица, непосредственно оказывающие услуги по размещению, питанию, транспортные, экскурсионные и другие услуги, входящие в турпакет,—это гостиницы, ре¬стораны, транспортные компании (компании-перевозчики), предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клу¬бы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскур¬сионные предприятия и т. д. Они выступают в качестве внутренних и иностранных контрагентов, поставляющих услуги входящие в тур, туроператорам; • турагенты—юридические или физические лица, занимающи¬еся продвижением и реализацией туристского продукта _ посредники; • потребители туристского продукта— любые физические ли¬ца, использующие, приобретающие либо имеющие намере¬ние приобрести туристские услуги (турпродукт) для личных нужд. Некоторые российские туроператоры применяют при состав¬лении индивидуального тура заявку-договор при организации по¬ездки за границу, который иногда называется бронированием. Договорные отношения субъектов рынка являются частью обязательственных отношений, которые регулируются норматив¬но-правовыми актами. Статья 420 ГК РФ определяет договор как соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Статья 422 ГК РФ гласит, что договор должен соответствовать обязательным Для сторон правилам, действующим в момент его заключения. В последнее время нормативные документы определяют ту¬ристский продукт как право на тур, предназначенный для ре¬ализации туристу. Под туроператорской деятельностью национальное законода¬тельство понимает деятельность, направленную на формирование, продвижение и реализацию турпакета, т. е. организацию путешест¬вия. Эта деятельность осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туроператором) на основа¬нии специального разрешения —лицензии на международную ту¬ристскую деятельность. При продвижении туристского продукта на рынок услуг туриз¬ма необходим комплекс мер, направленных на реализацию тура, рекламу, участие в туристских выставках, ярмарках и биржах, организацию информационных услуг, издание каталогов, букле¬тов, путеводителей и т. д. В связи с этим мы понимаем какую важную роль играет маркетинг в организации и планировании деятельности предприятия туризма. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М.: ИПК госслужбы, 1998 г. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999 г. 3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002 4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995 5. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г. 6. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 7. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. Одесса: Черноморье, 2002г. 8. Герсон Р. Как завоевать клиента: практические советы. М.: КОНСЭКО,2000г. 9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж 2000 г. 10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2001 г. 11. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 12. Котлёр Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 г. 13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 г. 14. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995. 15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 16. Лесник. А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе-М.: ИПФ «Талер», 2001 г. 17. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994 18. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМПЭ, 1999 г. 19. ПузаковаЕ.П.,Честнйкова В.А. Международный туристский бизнес-М.: «Экспертное бюро»-М, 1997г. 20. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статист Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru