Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация и планирование деятельности ГОСТИНИЦА ID работы - 608648 туризм (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика гостиницы «Интерсервис» и предоставляемых услуг 4 2. Организация основных видов деятельности 9 3. План маркетинга гостиницы «Интерсервис» 12 4. План деятельности 29 5. Расчёт и распределение плановой прибыли 38 ВЫВОДЫ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Туризм и гостиничный бизнес являются в совокупности одними из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы их развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной индустрии. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится». Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мы бы хотели, прежде всего, остановиться на одном из наиболее актуальных вопросах на современном этапе развития - планирование и формирование стратегии сбыта. Данный вопрос рассмотрим как в теории, так и на практике. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002 2. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995 3. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М: «Юнити», 1998 4. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994 5. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999. 6. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000. 7. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 1999 8. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г. 9. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995. 10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 11. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статист Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с. 12. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с. 13. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г. 14. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997. 15. Уткин Э.а., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996 16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999. 17. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 18. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 19. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 20. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 21. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru