www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общие направления развития международного туризма.


ID работы - 750844
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 94
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 4
Общие направления развития международного туризма. 16
Мировой рынок международного туризма. 17
Международный туризм и занятость. 18
Основные характеристики туризма 90-х годов. 19
Перспективы роста въездного туризма по регионам в 1991-2000 гг. 23
Перспективы роста туризма в Европе. 24
Перспективы роста туризма Американского континента. 25
Перспективы роста туризма в Восточной Азии и Бассейне Тихого океана. 26
Перспективы роста туризма в Южной Азии. 27
Перспективы роста въездного туризма на Ближнем Востоке. 28
Перспективы роста туризма в Африке. 29
Обусловленность туризма. 29
Демографические и социальные изменения. 30
Экономическое и финансовое развитие. 31
Политические, законодательные и нормативные изменения. 33
Технология развития туризма. 34
Цели развития туристского продукта. 37
Экономическое воздействие туризма. 38
Экономические аспекты организации т/ф. 39
Анализ баланса. 41
Информация о фирме. 66
Разработка программы рекламной деятельности. 70
Расчет бюджета рекламы. 72
Решения о средствах распространения рекламы. 76
Стоимость рекламы в расчете на 1000 человек. Выбор конкретных носителей рекламы. 77
График использования средств рекламы. 78
Безопасность и Экологичность проекта 81
1.1 Охрана труда 81
Производственные метеорологические условия. 82
1.2. Организация работы офиса. 83
1.3. Микроклиматические условия в помещении. 84
1.4. Воздействие шума и вибрации. 85
1.5. Освещенность помещения. 85
1.7 Противопожарная безопасность. 87
1.8 Экологичность проекта. 88
Экологическое воздействие туризма. 89





ВВЕДЕНИЕ:



Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии туризма, а к 2005 г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики. Индустрия туризма - трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики.
Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов.
Однако рост международного туризма вызывает некоторые негативные последствия, например инфляцию, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень потребления. Следовательно, своевременная и всесторонняя оценка последствий международного туризма является очень важным фактором для составления такой экономической и туристской политики, которая позволяла бы извлекать максимальную выгоду и предупреждать разрушительное воздействие туризма.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru