www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая концепция маркетинга в туризме


ID работы - 608644
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в туризме 5
1.1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 5
1.2. Концепция маркетинга в туризме 8
1.3. Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 13
Глава 2. Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме ООО «Москва-Тур» 19
2.1. Общая характеристика фирмы ООО «Москва-Тур» 19
2.2. Организация основных видов деятельности 21
2.3. План маркетинга 24
2.4. План оказания услуг 26
Заключение 29
Список литературы 31




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом. Таким образом, исходным пунктом для маркетинга как науки являются нужды и потребности человека. Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мы бы хотели, прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003.
2. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003.
3. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2003.
5. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.
6. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
7. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 2003. № 6 .
8. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. №1
9. Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1993.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. М., 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru