Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика туристической компании "Инна Тур" ID работы - 625454 туризм (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I. Теоретическая часть 6 1.1. Сетевая торговля туристическими услугами 6 1.2. Финансовые структуры, созданные туристическими фирмами 8 II. Практическая часть 10 2.1. Общая характеристика туристической компании "Инна Тур" 10 2.2. Хозяйственные связи туристической компании "Инна Тур" 12 Заключение 19 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Туризм сегодня - это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. В мировом экспорте туризм занимает 3-е место после доходов от экспорта нефти, нефтепродуктов и автомобилей. Туристский рынок - это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) туристских услуг. В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет в себе движения товаров от продавцов к покупателям. Напротив, сами покупатели перемещаются к месту назначения, чтобы получить зарезервированные услуги. Рынок - это сфера обмена. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.) по удовлетворению путешественников в различного рода услугах. Очень важный сегмент туристской индустрии - деятельности туристических фирм. По определению туристические фирмы как организаторы путешествий и обслуживания туристов представляют собой стержневое звено в системе рыночных экономических отношений в туристской индустрии. Следует также отметить, что, несмотря на свою очевидную значимость, именно эта сфера рыночных отношений в индустрии туризма до настоящего времени остается недостаточно освещенной. В период перехода от административного управления экономикой к рыночному хозяйству в последнее десятилетие XX века российский туристский рынок пережил кардинальные изменения. Переход российского туристского сектора на рыночные условия хозяйствования совершался на основе преемственности туристских традиций и связей. В советский период туризм строился на плановой основе. Активно развива СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бельтюнова И. Моно или мульти?// Турбизнес. - 2005, № 12 2. Большой экономический словарь/ Под ред. Азрилияна А.Н. - 5-е изд. Доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002 3. Гарнов И.Ю. Некоторые аспекты деятельности туристических фирм// Камертон-Ак. - 2004, №7 4. Голобокова М.А. Особенности туристического бизнеса в России// Турбизнес. - 2005, №5 5. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2000 6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002 7. РосБизнесКонсалтинг представляет новый проект// Консалтинг-центр. - 27 декабря, 2004, № 11 8. Сиденко А.В., Башкатов Б.И., Матвеева В.М. Международная статистика. - М.: Дело и Сервис, 1998 9. Статистический бюллетень. - М.: Госкомстат РФ, 2003, № 4 10. Статистический бюллетень. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004, № 8 (107) 11. Статистика в туризме/ Под ред. С.П. Шпилько. - М.: Бюро информации по туризму, 1996 12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России// Международный бизнес России. - 1996, №11 13. Туристический бизнес. Информационно-аналитический журнал для профессионалов. - 2004, №16 14. Туризм в России. - М.: Госкомстат России, 2000. 15. Туризм в цифрах, 2003: Стат. Сборник.- М.: Статистика России, 2004 16. Туризм: практика, проблемы, перспективы// Проф Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru