www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая характеристика деятельности ООО "БелКамТур"


ID работы - 645783
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО "БелКамТур" 5
1.1 Характеристика ООО "БелКамТур" 5
1.2. Организация управления фирмой 6
1.3. Информационное обеспечение деятельности в ООО "БелКамТур" 8
2. Анализ деятельности ООО "БелКамТур" 19
2.1. Рыночный анализ ООО "БелКамТур" 19
2.2. Анализ финансового состояния ООО "БелКамТур" 29
Заключение 40
Список использованной литературы 42





ВВЕДЕНИЕ:



Место прохождения моей практики - камчатская туристическая компания - туроператов ООО "БелКамТур", расположенная в административном центре Камчатской области и занимающаяся организацией туров как в Азию, так и в более далекую Европу и через океан - в США.
Следует кратко охарактеризовать отрасль исследуемого предприятия. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.
Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. И по данным все той же ВТО, вклад ее в мировую экономику (валовое производство услуг) оценивается в 3,5 трлн долл.(данные 1993 года), что эквивалентно 10,9% мирового валового внутреннего продукта. Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств в виде налоговых поступлений 302 млрд долл.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1998
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм - М-С-Пб.: Питер 2000г.
3. Горбунов В.С. Туристический рынок Европы - М.: Юнити, 2000.
4. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие - Смоленск: СГУ, 2000
5. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме учебное пособие- М.: Инфра-М, 1998.
6. Жулевич Е.В. , Копанев А.С. Организация туризма -М.: Дело,1999г.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности -М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Квартальнов В.А. Туризм- М.: Финансы и статистика, 2002
9. Квартальнов В.А.Менеджмент туризма. Экономика туризма-М.: Финансы и статистика:, 2000
10. Квартальнов В.А. Туризм теория и практика.- М.:Финансы и статистика:, 2000
11. Котлер Ф., Боуэн Д, .Мейкенз Д, Маркетинг, гостеприимство, туризм.- М.:Прогресс:, 1998
12. Папирян Г.А. Экономика туризма- М.:, Внешторгиздат2002
13. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Интел-Пресс, 2000г.
14. Экономика современного туризма /Под ред. . Г.А. Карповой-М- СПб.: Питер 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru