Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. е34523вв ID работы - 663363 туризм (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТА. 3 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 8 3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 15 ВВЕДЕНИЕ: На рынке туристских услуг товаром является тур - комплекс услуг, правом воспользоваться которыми предлагается клиенту. Данный комплекс является продуктом собственно туристической фирмы, которая создает его из промежуточных продуктов - организации переезда, питания, проживания, экскурсионной программы и других. Продукт туристской фирмы является нематериальным продуктом, что позволяет некоторым современным исследователям говорить о том, что продуктом туристской индустрии являются воспоминания. С другой стороны, туристский продукт представляет собой комплекс материальных услуг (проживание, питание), оказываемых с использованием огромной материальной базы. Это противоречие связано с тем, что продукт туристской отрасли - это право временного использования данной базы, которая не является продуктом конченого потребления (например, номер в гостинице в отличие от квартиры). Тур как комплекс (пакет) услуг состоит из определенного набора "полуфабрикатов", которые так же могут определяться как продукты туристической индустрии, носящие промежуточный характер. Можно выделить виды товаров в зависимости от стадии жизненного цикла. Это накладывает первое ограничение на продуктовую стратегию фирмы: в продуктовом портфеле фирмы должны н СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. Список литературы. 1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж, 2005. 2. Гражданское законодательство. 3. Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" 2001г. 4. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132 5. Постановление №95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности". 11 февраля 2002г 6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2003. - № 11. 7.Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов -М., 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru