Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мотивация персонала в гостинице «Эридан» ID работы - 615786 туризм (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические основы оплаты труда персонала 5 1.1. Сущность оплаты труда в современных условиях и ее функция 5 1.2. Формы и системы оплаты труда 8 1.3. Совершенствование форм оплаты труда в современных условиях 15 2. Анализ деятельности гостиницы 20 2.1. Организационная характеристика 20 2.2. Расчёт численности и фонда заработной платы 28 2.3. Задачи повышения качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала 30 2.4. Мотивация персонала в гостинице «Эридан» 35 Заключение 39 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Введение Целью данной работы будет исследование процесса оплаты труда в системе управления персоналом на примере гостиницы ЗАО «Эридан». Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать лю¬дей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В данной курсовой работе я постараюсь объяснить, почему это обычно оказывается успеш¬ным, хотя по существу и неверно. Но одновременно я надеюсь рассеять заблуждение, что деньги всегда побуждают человека трудиться усерднее, а также заложить основы современных взглядов на мотивацию деятельности человека. Большая часть главы посвящена рас¬смотрению теорий мотивации, которые разработаны в течение последних 30 лет. Мы узнаем, что истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно опреде¬лить и они чрезвычайно сложны. Но, овладев современными моделями мотивации, на мой взгляд, руководитель сможет значительно расши¬рить свои возможности в привлечении образованного, обеспе¬ченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Мотивационные аспекты управления трудом (в значительной степени и заработная плата) получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такое недостаточное понимание мотивационного процесса приводило к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли. Как известно, в России в сфере труда и социально-трудовых отношений в связи с переходом к экономике рыночного типа произошли принципиальные изменения, которые затронули каждого гражданина страны и, конечно же, трудящихся, создающих материальные и духовные блага, которыми располагает общество. Причем изменения, произошедшие за годы перемен в области оплаты труда, как оказалось, не только не способствовали успешному развитию рыночных отношений, но и явились тормозом их становления, так как значительно ухудшили положение работников и членов их семей. Из этого следует, что мышление всех участников социально-трудовых отношений (в том числе и самих наемных работников) еще не переориентировалось на происходящие в обществе перемены. Исходя из того, что в новых экономических условиях работник должен самостоятельно оплачивать все потребляемые им и членами его семьи блага и услуги, проблема установления соответствующего уровня оплаты труда и определяющих его критериев приобретает значение, которое трудно переоценить. 1. Теоретические основы оплаты труда персонала 1.1. Сущность оплаты труда в современных условиях и ее функция Как известно, составной частью рыночной экономики является рынок труда. Среди основных его компонентов, таких как спрос и предложение на рабочую силу, конкуренция между работниками, работодателями, работниками и работодателями, особое место занимает стоимость рабочей силы, с которой связана ее цена и экономическая природа заработной платы. Под стоимостью рабочей силы обычно понимают «стоимость жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника» . Конечно, жизненные средства, необходимые для воспроизводства рабочей силы не сводятся только к удовлетворению физиологической потребности человека в пище, одежде, жилище, у работника есть и духовные запросы, которые также зависят от исторических и культурных традиций. Расходы на их удовлетворение входят в стоимость рабочей силы. В эти расходы включаются также затраты на содержание членов его семьи, его образование, медицинское обслуживание и отдых, повышение профессионального уровня. Стоимость рабочей силы сводится к стоимости определенных жизненных благ, которые работник приобретает на вознаграждение, полученное за результаты своего труда. Конкретной формой стоимости, цены рабочей силы в денежном выражении и является заработная плата. На величину и динамику заработной платы влияют те же факторы, что и на стоимость рабочей силы. Сущность и экономическое содержание заработной платы – один из наиболее принципиальных вопросов. В настоящее время нет однозначного, а тем более стандартного определения заработной платы. По этому поводу ведутся постоянные дискуссии в различных экономических периодических изданиях, в том числе и на страницах СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы Конвенция МОТ от 01.07.49г. №95 «Об охране заработной платы» Трудовой кодекс Российской Федерации Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ от 15.08.1997 г. ГОСТ Р 50645-94. Государственный стандарт Российской Федерации «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 №33. Адамчук В.В. и др. Экономика труда: учебник / В.В. Адамчук, Ю.П. Кокин, Р.А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. — М.: ЗАО «ФИНСТАТИНФОРМ», 2005 Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства». - М., 2002 г. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2002 г., №3,7 - за 2003 г. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала». - М., 1998 Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы». - М., 2000 г. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм». - М., 1998 г. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда. – М.: «Финансы и статистика», 2004 Некрасова Л.Н., Лубков А.Н. Оплата труда с применением трудодней. "Экономика перерабатывающих предприятий". - М.: 2005 г., №3. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». - М., 2002 г. Регулирование и организация оплаты труда, Жуков А.Л. – М.: «МИК», 2005 Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц». - М., 1998 г. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания». - М., 2003 г. Уокер Д. «Введение в гостеприимство». - М., 1999 г. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство». - М., 2002 г. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство». - М., 2002 г. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице». - М., 2003 г. Шпорчук М. Поддержание активности в большом коллективе. "Экономист". - М.: 2005. №3. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России». - М., 2002 г. http://www.faito.ru/news Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru