Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Морские путешествия и круизы ID работы - 601200 туризм (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. История развития железнодорожного транспорта 3 1.1. Указ о начале строительства Царскосельской дороги 3 1.2. Начало строительства Санкт-Петербурго-Московской железной дороги 4 1.3. Открытие первой двухпутной дороги 6 1.4. Создание сети железных дорог 7 2. Морские путешествия и круизы 9 2.1. Понятие круиза 9 2.2. Основные направления морских круизов 10 2.3. Договоры аренды судов для круизов 11 2.4. Виды круизов 12 2.5. Формы организации флота 13 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: 1. История развития железнодорожного транспорта 1.1. Указ о начале строительства Царскосельской дороги В то время как за рубежом первые участки железных дорог общего пользования уже вводились в эксплуатацию, ведомство путей сообщения России, рассмотрев в 1826 г. вопрос о строительстве железных дорог общего назначения, сочло его экономически невыгодным. Однако преимущества железных дорог, построенных в Англии в 1825-1830 гг. и приносящих значительные прибыли, а также запуск в 1829 г. паровоза Стефенсона всё же произвели впечатление на российского императора. 15 апреля 1836 г. был опубликован указ Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги - исключительно в виде опыта, целью которого было испробовать, насколько наш климат допускает возможность сооружать в стране рельсовые пути. 30 октября 1837 г. дорога между Петербургом и Царским селом была официально открыта, а через полгода ввели в эксплуатацию участок дороги между Царским селом и Павловском . Современники так описывали Царскосельскую дорогу: "Вот идёт паровоз с трубой, из которой валит дым; машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 вёрст. От Царского до Павловска 5 вёрст пробегает ровно в 7 с половиной минут. К машине приделана труба другого рода, в неё, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины, шарабаны, широкие крытые повозки с шестью рядами скамеек на пять человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов". Первая российская дорога длиною в 25 вёрст, шириной колеи в 0,857 саженей (182,85 см) была построена за год и восемь месяцев. Специально образованное акционерное Общество Царскосельской железной дороги израсходовало на её сооружение 5 млн. рублей ассигнациями. 1837 год, таким образом, стал стартовым в развитии железнодорожного транспорта в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Аксютин Л.Р. Организация морских перевозок. Издательство "Латстар", 2000, 240 с. 2. Болашенко С. Живые рельсы. Железнодорожный, 2005, 288 с. 3. Железные дороги России. История и современность в фотодокументах. - Спб., 1996, 100 с. 4. Курноскина О. Договоры на транспорте. Издательство "Альфа-Пресс", 2005, 136 с. 5. Николаева Л.Л. Морские перевозки. Издательство "Финист", 2005, 426 с. 6. Магистрали России - Душа отечества. Москва, 2003, 1276 с. 7. Сенин А.С. Московский железнодорожный узел. 1917-1922 гг., 2004, 576 с. 8. Шутенко В.В. Ответственность морского перевозчика. Издательство "Выбор", 2001, 96 с. 9. Энциклопедия транспорта. Издательство "Махаон", 2006, 12 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru