www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Морские путешествия и круизы


ID работы - 601200
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. История развития железнодорожного транспорта 3
1.1. Указ о начале строительства Царскосельской дороги 3
1.2. Начало строительства Санкт-Петербурго-Московской железной
дороги 4
1.3. Открытие первой двухпутной дороги 6
1.4. Создание сети железных дорог 7
2. Морские путешествия и круизы 9
2.1. Понятие круиза 9
2.2. Основные направления морских круизов 10
2.3. Договоры аренды судов для круизов 11
2.4. Виды круизов 12
2.5. Формы организации флота 13
Литература 15





ВВЕДЕНИЕ:



1. История развития железнодорожного транспорта
1.1. Указ о начале строительства Царскосельской дороги
В то время как за рубежом первые участки железных дорог общего пользования уже вводились в эксплуатацию, ведомство путей сообщения России, рассмотрев в 1826 г. вопрос о строительстве железных дорог общего назначения, сочло его экономически невыгодным.
Однако преимущества железных дорог, построенных в Англии в 1825-1830 гг. и приносящих значительные прибыли, а также запуск в 1829 г. паровоза Стефенсона всё же произвели впечатление на российского императора.
15 апреля 1836 г. был опубликован указ Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги - исключительно в виде опыта, целью которого было испробовать, насколько наш климат допускает возможность сооружать в стране рельсовые пути.
30 октября 1837 г. дорога между Петербургом и Царским селом была официально открыта, а через полгода ввели в эксплуатацию участок дороги между Царским селом и Павловском .
Современники так описывали Царскосельскую дорогу: "Вот идёт паровоз с трубой, из которой валит дым; машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 вёрст. От Царского до Павловска 5 вёрст пробегает ровно в 7 с половиной минут.
К машине приделана труба другого рода, в неё, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей.
Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины, шарабаны, широкие крытые повозки с шестью рядами скамеек на пять человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов".
Первая российская дорога длиною в 25 вёрст, шириной колеи в 0,857 саженей (182,85 см) была построена за год и восемь месяцев.
Специально образованное акционерное Общество Царскосельской железной дороги израсходовало на её сооружение 5 млн. рублей ассигнациями.
1837 год, таким образом, стал стартовым в развитии железнодорожного транспорта в России.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Аксютин Л.Р. Организация морских перевозок. Издательство "Латстар", 2000, 240 с.
2. Болашенко С. Живые рельсы. Железнодорожный, 2005, 288 с.
3. Железные дороги России. История и современность в фотодокументах. - Спб., 1996, 100 с.
4. Курноскина О. Договоры на транспорте. Издательство "Альфа-Пресс", 2005, 136 с.
5. Николаева Л.Л. Морские перевозки. Издательство "Финист", 2005, 426 с.
6. Магистрали России - Душа отечества. Москва, 2003, 1276 с.
7. Сенин А.С. Московский железнодорожный узел. 1917-1922 гг.,
2004, 576 с.
8. Шутенко В.В. Ответственность морского перевозчика. Издательство "Выбор", 2001, 96 с.
9. Энциклопедия транспорта. Издательство "Махаон", 2006, 12 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru