Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МОДЕЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ID работы - 717820 туризм (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ОСНОВА МОДЕЛИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМ-ТУРОПЕРАТОРОВ И ФИРМ-ТУРАГЕНТОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ: Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является ее бизнес-план (бизнес-программа) будущей деятельности. Он является основой финансового менеджмента как для вновь создаваемой, так и уже функционирующей фирмы. Разработка бизнес-плана новой фирмы производится поэтапным (итеративным) методом, а конечной целью данной разработки является обоснование целесообразности создания данного предприятия или реализация его инвестиционных программ. Таким образом, от того каким является бизнес план предприятия и зависит его модель, т.е. его функции и структурные подразделения. Также как туристические предприятия разделяются на те, которые создают услуги и на те, которые эти услуги реализуют, но не производят (туроператоры и турагенты). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесов: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001 2) Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент/Пер. с англ. - М.: Информ.-издат. дом "Филинъ", 1996 3) Зорин И. В. Образование и карьера в туризме: Учебное пособие. - М: Советский спор, 2000 4) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999 5) Квартальнов В. А. Иностранный туризм: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999 6) Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002 7) Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru