www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов


ID работы - 649674
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
Глава первая: Понятие международного гостиничного бизнеса и
его особенности 11
1.1. Международный гостиничный бизнес, его экономическое
содержание и специфика 11
1.2. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности 21
1.3. Классификация средств размещения и их характеристика 41
1.4. Процессы концентрации и кооперации в международном
гостиничном бизнесе 57
Глава вторая: Международный гостиничный бизнес в системе
международных экономических отношений 77
2.1. Влияние экономических кризисов и политической нестабильности
на международный гостиничный бизнес 77
2.2. Влияние гостиничных транснациональных корпораций на
национальную экономику 84
2.3. Экономическая эффективность международного гостиничного
бизнеса 93
Глава третья: Международный гостиничный бизнес в России:
проблемы и перспективы 101
3.1. Современное состояние и основные тенденции развития
гостиничного хозяйства в России 101
3.2. Государственное регулирование гостиничного бизнеса в
Российской Федерации 115
3.3. Международный гостиничный бизнес в Москве и Санкт-
Петербурге 130
Заключение 143
Приложение 1 146
Международные гостиничные правила 146
Приложение 2 151

Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации
на основе классификационных стандартов 151
Приложение 3 167
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 167
Таблица 1. Стандартная классификация средств размещения туристов....
175
Таблица 2. Ведущие гостиничные цепи мира 176
Таблица 3 Посещаемость основных туристических достопримечательностей в России, Великобритании, Франции и США 177
Таблица 4. Динамика прибытий иностранных граждан в Россию за
период 1995 - 2002 год (млн. человек) 178
Таблица 5. Международные гостиничные цепи в России 178
БИБЛИОГРАФИЯ 179





ВВЕДЕНИЕ:



В целом Москве необходимо увеличить свой гостиничный фонд в 2 - 3 раза, причем в основном за счет гостиниц класса 2-3 звезды. Зарубежный опыт показывает, что малые гостиницы, дополняя крупные и средние гостиницы, в экономическом плане менее зависимы от изменения конъюнктуры рынка гостиничных услуг и имеют возможность быстрой ценовой переориентации. Расширение гостиничной инфраструктуры столицы позволит создать новые рабочие места.
По данным департамента внешних связей Правительства Москвы, среднегодовой коэффициент загрузки по Москве за 1999 г. составил около 64% - это весьма высокий показатель даже по мировым стандартам. Для сравнения приведем коэффициенты загрузки по регионам мира: Европа -61%, Северная Америка - 65, Азия и Австралия - 70%.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru