www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Международный гостиничный бизнес, его экономическое содержание и специфика


ID работы - 649670
туризм (дипломная работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
Глава первая: Понятие международного гостиничного бизнеса и
его особенности 11
1.1. Международный гостиничный бизнес, его экономическое
содержание и специфика 11
1.2. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности 21
1.3. Классификация средств размещения и их характеристика 41
1.4. Процессы концентрации и кооперации в международном
гостиничном бизнесе 57
Глава вторая: Международный гостиничный бизнес в системе
международных экономических отношений 77
2.1. Влияние экономических кризисов и политической нестабильности
на международный гостиничный бизнес 77
2.2. Влияние гостиничных транснациональных корпораций на
национальную экономику 84
2.3. Экономическая эффективность международного гостиничного
бизнеса 93
Глава третья: Международный гостиничный бизнес в России:
проблемы и перспективы 101
3.1. Современное состояние и основные тенденции развития
гостиничного хозяйства в России 101
3.2. Государственное регулирование гостиничного бизнеса в
Российской Федерации 115
3.3. Международный гостиничный бизнес в Москве и Санкт-
Петербурге 130
Заключение 143
Приложение 1 146
Международные гостиничные правила 146
Приложение 2 151

3
Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации
на основе классификационных стандартов 151
Приложение 3 167
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 167
Таблица 1. Стандартная классификация средств размещения туристов....
175
Таблица 2. Ведущие гостиничные цепи мира 176
Таблица 3 Посещаемость основных туристических достопримечательностей в России, Великобритании, Франции и США 177
Таблица 4. Динамика прибытий иностранных граждан в Россию за
период 1995 - 2002 год (млн. человек) 178
Таблица 5. Международные гостиничные цепи в России 178




ВВЕДЕНИЕ:



Цель работы заключаются в том, чтобы на основе анализа международного гостиничного бизнеса выявить основные закономерности его развития, трудности и противоречия, с которыми этот бизнес сталкивается при адаптации к условиям современной России, которая переживает сложный период интеграции в мировую экономику. Для достижения этой цели в рамках единого замысла, конкретизированного планом диссертации, автор поставил перед собой следующие задачи:
> раскрыть экономическое содержание понятия "международный
гостиничный бизнес" и показать его место в мировой экономики и
международных экономических отношениях;
> исследовать современные организационные формы
международного гостиничного бизнеса и выявить наиболее преобладающие
тенденции в его развитии;
> показать влияние гостиничных транснациональных компаний на
экономику, как принимающей страны, так и страны базирования;
> проанализировать место и роль международного гостиничного
бизнеса в экономике России и выяснить влияние специфических условий
нашей страны на развитие этого бизнеса;
> оценить степень эффективности государственного регулирования
гостиничного бизнеса в России и попытаться сформулировать практические
рекомендации по совершенствованию этого регулирования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Александрова А.Ю. Международный туризм // Учебное пособие для
вузов. М.: Аспект Пресс. 2001. 464с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма // Учебное пособие
для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и
направлениям. М.: Финансы и статистика. 1999. 174с.
3. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Минск: БГЭУ,
2001.77с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.:
Аспект Пресс, 1995. 300с.
5. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес:
Особенности бухгалтерского учета и налогообложения // Учебное
пособие. М.:Финансы и статистика. 1999. 351с.
6. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. М.:
Финансы и статистика. 1997. 431с.
7. Карпова Г.А.Экономика и управление в сфере туризма // Учебное
пособие. СПб: ГУЭФ.1997. 128с.
8. Квартальное В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика. 1999.
307с.
9. Квартальное В.А. Туризм // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2000.
320с.
10. Киреев А.П. Международная экономика. М.: Международная экономика.
1997. Ч. 1 -2.

181
11. Ковалев Д.А. Развитие таймшера в России. М.: Стайер Компани. 1998.
264с.
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство.
Туризм. М.: ЮНИТИ. 1998. 832с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1992.
14. Купер К., Флетчер Д., Богданов Е. Экономика туризма: теория и
практика. СПб: Олбис. 1998. 220с.
15. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика
туризма. М.: Финансы и статистика. 1999. 208с.
16. Сенин B.C. Организация международного туризма. М.: Финансы и
статистика. 1999. 399с.
17. Уокер Дж. Введение в гостеприимство М.: ЮНИТИ. 1999. 464с.
18. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство // Учебник М.:
ТАНДЕМ; ЭКМОС. 2000. 399с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru