www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА И ИСТОЧНИКИ ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА


ID работы - 649668
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
Глава первая: Понятие международного гостиничного бизнеса и
его особенности 11
1.1. Международный гостиничный бизнес, его экономическое
содержание и специфика 11
1.2. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности 21
1.3. Классификация средств размещения и их характеристика 41
1.4. Процессы концентрации и кооперации в международном
гостиничном бизнесе 57
Глава вторая: Международный гостиничный бизнес в системе
международных экономических отношений 77
2.1. Влияние экономических кризисов и политической нестабильности
на международный гостиничный бизнес 77
2.2. Влияние гостиничных транснациональных корпораций на
национальную экономику 84
2.3. Экономическая эффективность международного гостиничного
бизнеса 93
Глава третья: Международный гостиничный бизнес в России:
проблемы и перспективы 101
3.1. Современное состояние и основные тенденции развития
гостиничного хозяйства в России 101
3.2. Государственное регулирование гостиничного бизнеса в
Российской Федерации 115
3.3. Международный гостиничный бизнес в Москве и Санкт-
Петербурге 130
Заключение 143
Приложение 1 146
Международные гостиничные правила 146
Приложение 2 151

3
Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации
на основе классификационных стандартов 151
Приложение 3 167
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 167
Таблица 1. Стандартная классификация средств размещения туристов....
175
Таблица 2. Ведущие гостиничные цепи мира 176
Таблица 3 Посещаемость основных туристических достопримечательностей в России, Великобритании, Франции и США 177
Таблица 4. Динамика прибытий иностранных граждан в Россию за
период 1995 - 2002 год (млн. человек) 178
Таблица 5. Международные гостиничные цепи в России 178
БИБЛИОГРАФИЯ 179





ВВЕДЕНИЕ:



ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ являются экономическая природа международного гостиничного бизнеса, его структура, а также процессы его трансформации и функционирования в различных странах, в том числе и в России.

6
ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ являются деятельность различных по форме собственности и способу управления предприятий международного гостиничного бизнеса в качестве структурных элементов международного рынка гостиничных услуг и перспективы интеграции в него рынка российских средств размещения.
ЦЕЛИ И ЗАДА ЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Цель работы заключаются в том, чтобы на основе анализа международного гостиничного бизнеса выявить основные закономерности его развития, трудности и противоречия, с которыми этот бизнес сталкивается при адаптации к условиям современной России, которая переживает сложный период интеграции в мировую экономику. Для достижения этой цели в рамках единого замысла, конкретизированного планом диссертации, автор поставил перед собой следующие задачи:
> раскрыть экономическое содержание понятия "международный
гостиничный бизнес" и показать его место в мировой экономики и
международных экономических отношениях;
> исследовать современные организационные формы
международного гостиничного бизнеса и выявить наиболее преобладающие
тенденции в его развитии;
> показать влияние гостиничных транснациональных компаний на
экономику, как принимающей страны, так и страны базирования;
> проанализировать место и роль международного гостиничного
бизнеса в экономике России и выяснить влияние специфических условий
нашей страны на развитие этого бизнеса;
> оценить степень эффективности государственного регулирования
гостиничного бизнеса в России и попытаться сформулировать практические
рекомендации по совершенствованию этого регулирования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аринцев Ю. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм:
практика,проблемы,перспективы. 1998. №3.
2. Архангельская О.В. (Артур Андерсен). Спрос стабилен // Состояние. №1.
2000. Январь.
3. Голубев В. Главной проблемой в развитии туризма в Санкт-Петербурге
является расширение гостиничной базы // Деловой Петербург. 2001.
15июн.
4. Грачева А.А. MARRIOTT - философия успеха // Деловой туризм. 2000.
№1.
5. Грибанов В. Гостиничный бизнес Петербурга // Деловой Петербург.
1999. 28 окт.
6. Дикевич А. Крупный проигрыш мусульманских стран // Финансовые
известия. 2001. №585. 15 нояб.
7. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм // Экономика и
жизнь. 1995. №42.
8. Договор на туристическое обслуживание: новеллы Российского
законодательства // Вестник РАТА. 1997. №10.
9. Коломейская Инна. Иностранцы оставили в России 16 млрд. долларов //
Финансовые известия. 27 Марта 2003 г.

10. Милюков О. Особенности национального туризма // Московская
промышленная газета. 2001. №34. сент.
11. Простаков И. Международные гостиничные цепочки: характеристики и
особенности их деятельности в Италии // Вестник РАТА. 1997. №10.

183
12. Рыжов Ю.И., Карташов И.М. О деятельности Московской Городской
Администрации в 2000 году // Информационно-аналитический сборник
"Правительство - город - люди". 2001. №4.
13. Субботина Елена. Россия прирастет туризмом // Время МН. 2002. Янв.
29.
14. Чернышев А.В. Гостиничная индустрия, конкуренция в новых условиях
экономической среды // Пять звезд. 1998. №2.
15. Шенгелия Н. Профессиональные стандарты для туризма готовы //
Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1999. №1.
16. Современное состояние гостиничного комплекса РФ. Туристы и
гостиницы. Перспективы гостиничной индустрии // Вестник РАТА.
2000.№1.С.25.
17. Состояние гостиничной базы мира // Вестник РАТА. 1998. №6.
18. Структура мирового туристского рынка // Вестник РАТА. 1997. № 10.
СИ.
Статьи из периодических изданий на иностранных языках.
1. Corporate Consulting Resources. 1997. N11.
2. Bleile G., Strukturwandel des westdeutschen Hotelmarkts - neue Strategien
der Hotelketten, Die Zeitschrift flier Fremdenverkehr. 1990. N 3.
3. Hotels. Global Domination. 2000. N 12.
4. Hotels. Giant Survey. 2002. N 7.
5. Hotels. 2000. N 4.
6. Keller P. Schattenwirtschaft im Tourismus. Volkswirtschaft. 1990. N 4.
7. World Tourism in 2002. Better than expected. Madrid, January, 2003.
8. WTO Tourism Market Trends. Tourism proves as a resilient and stable
economic sector. Madrid, June, 2002.
9. International tourist arrivals by (sub)region / World Tourism Organization.
June, 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru