Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое исследование, проведенное агентством "Би трэвэл" ID работы - 757673 туризм (отчет по практике) количество страниц - 32 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 1.1. История создания и развития предприятия 5 2. Особенности управленческой деятельности организации 7 2.1. Организационная структура управления 7 2.2. Принятие управленческих решений 8 3. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации 10 3.1. Маркетинговое исследование, проведенное агентством "Би трэвэл" 10 3.2. Рекламная политика агентства 12 4. Управление персоналом организации 14 4.1. Кадровая политика туристического агентства 14 4.2. Оплата и мотивация труда сотрудников "Би трэвэл" 15 5. Деятельность организации по оказанию услуг 17 6. Связи с общественностью 19 6.1. Анализ целевой аудитории организации 19 6.2. Деятельность организации по связям с общественностью 21 7. Индивидуальное задание 23 Заключение 26 Список использованной литературы 27 Приложение 28 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Туризм - одна из важнейших отраслей для развития эко-номики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, со-вершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии госте-приимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, рас-стояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является много-целевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приклю-чений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзо-тических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль эконо-мики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма соста-вит около 30 %. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практи-ки в турагентстве "Би трэвэл". Время прохождения практики - с по . Цель преддипломной практики - сбор материалов для написания ди-пломной работы, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки. Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной рабо-ты в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, по-ставленных во вре СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Акаде-мия, 2007. 2. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчи-вое развитие. - М.: Советский спорт, 2008. 3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. 4. Корнеев И.К., Пшенко А.В. Деловая переписка и образцы документов. - М.: Проспект, 2009. 5. Кузнецов И.Н. Деловая переписка. - М.: Дашков и Ко, 2007. 6. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. - М.: Форум, 2009. 7. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2009. 8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2009. 9. Саак А.Э., Пшеничных А.Ю. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2008. 10. Усов В.В. Деловой этикет. - М.: Академия, 2009. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru